Впервые лёше было некомфортно находится у кого то на хате. Раньше его вообще ничего не ебало, он приходил только чтобы словить кайф от запретных вещей и алкоголя.
А сегодня тут состоялась неожиданная встреча с его бывшим.
Русый парень откинулся на спинку дивана, закрыв глаза. Чувство эйфории пошло к парню, но расслабиться ему не давал пристальный взгляд.Открыв глаза он увидел то же самое лицо. Максим. И что ему нужно?
- лех, че ты нервный такой реально- сказал кто то из компашки, толкая парня в бок
- нормально всёВскоре медведев забил на макса и дал волю его желаниям.
Уже через час в юной крови кипело всё, что только можно. Спирт, едкий дым сигарет и морфин.
Рассудок парня уже давно где то потерялся еще с принятием дозы.Еле как дойдя до туалета, встав на холодный кафель парень начал опять рассматривать себя в зеркале.
И в правду, до чего он докатился?..
Бледная кожа, расстрепанные волосы,синяки под глазами, сами же глаза красные с огромными зрачками. Он очень исхудал из за его голодовок, да и просто его внешнее состояние можно было расценивать как 3/10, не больше.
Пора завязывать.А дальше все как в тумане...
Парень проснулся на том самом разъебанном диване от криков в соседней комнате. Пристав на локти, русый хотел уже поубивать с просонья всех в этом доме, но сон быстро прошел, увидя человека рядом.
С ним в одной кровати лежал макс. Господи. Слава богу оба парня были в одежде, значит ничего не было.Но медведев все равно поспешил поскорее домой, подальше от максима.
Дома лёшку уже встречал лавандик, которого парень покормил и сам наконец решил поесть впервые за две недели.
Сделав самую обычную кашу, первая ложка сразу же пошла в унитаз. Парня вырвало. И так еще было раз 10, пока наконец не получилось нормально проглотить.
Остаток дня лёша посвятил собаке, не приняв даже ни грамму наркоты.
Посреди ночи русый проснулся от звонков в дверную дверь.
- кого блять принесло - выругавшись, он все таки решил встать.
«02:46» - ахуенно.В дверном глазке показался леваков. Какого хуя он тут забыл? Но медведев все таки открыл дверь, и к нему в квартиру вломился обдолбанный парень, который сразу свалился на пол, не удержав равновесие.
На звуки прибежал пёс и начал лаять.
- это че за шавка у тебя тут- спросил макс, моментами заикаясь
- это ты шавка, какого хуя ты тут забыл
- малыш, ты не рад меня видеть?- парень уже еле как поднялся на ноги, плотно подойдя к лёше- уходи
- ты меня прогоняешь? - парень начал строить «щенячьи глазки».
- уходи
- малыш..
- не дави мне на жалостьПовисло молчание. Обкуренные глаза темноволосого смотрели прям в душу русого.
Вздох и медведев все таки решает оставить у себя парня, все таки, он не такая бездушная тварь.
А леваков уже совсем потерял рассудок.Сняв верхнюю одежду с парня, лёша потащил того в комнату. Кровать у него была одна, так что им придется спать вместе.
Положив максима на кровать под ним оказалось мокрое пятно.
- какого- выругался лёша
- я у-у-пал- макс растянул первый слог
- куда ты блять упал?
- в речку - парень прикрыл глаза, засыпаяА лёше предстояло его еще и переодеть, как бы ему этого не хотелось.
Стянув джинсы и худи, он понял, что мокрые у левакова еще и трусы.
Из за чего русый с недовольством посмотрел на обдолбанного парня.Стянув и боксеры медведев немного засмотрелся на тело парня.
« что я делаю, черт»И тут неожиданно черноволосый открыл свои зеленые глазки.
- любуешься? - с ухмылкой спросил тот
-ой, да иди нахуй! - кинув запасные вещи в парня, который оказывается не спал, медведев вышел из комнаты.Стоя возле зеркала в ванной, алексей рассматривал свое лицо. Да его же с помидором не различить!! Весь такой же красный то ли смущения, то ли от стыда.
- неужели.. нет..нет..НЕТ!! - кулак парня полетел в зеркало, а острые осколки впились в кожу. Из костяшек ручейком начала течь кровь.
Медведев скатился по стенке, обнимая свои колени руками.
Уже через минуту в дверном проеме показался макс, который уже успел отрезветь от происходящего.Я пишу хуйню по-моему, извините🙁
тгк: 2769||лошикс🤑
Кто то вообще читает этот фф?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы два психа||2769
Fanfictionмотивы за один день, фф будет маленьким, но интересным ( надеюсь) тгк: 2769||лошикс🤑