Я спала довольно крепко , сегодня понедельник , а значит на учебу.. время 6:30 меня пришла будить мама.
Мама- Ма
Алина- А
Папа- Па
Ма- Алиночка вставай.. в школу пора.
А- я не хочу никуда.
Я накрылась одеялом всю себя.
Ма- а придется, так что давай собирайся.
Я что-то проворчав встала и пошла принимать душ, приняв душ я пошла на кухню, там мама заварила чай , а папа собирался на работу.
Па- пока семья.
А- пока пап..
Отец ушел, а я начала есть яичницу которую приготовила мама. Время 7 , я все съела помыла тарелку и пошла собираться. Собралась я за 15 минут и пошла обувать и надевать куртку.
А- Мам , я пошла.
Ма- будь аккуратна..
Я махнула головой и вышла, через 20 минут я уже подошла к школе. Я сняла куртку и повесила в раздевалке, я поворачиваюсь и мне сразу прилетает в нос. В глазах начинает темнеть, одновременно все расплывается, из носа потекло много крови. И просто слышу до жути знакомый смех. Это смех Валеры.. но это ударил не он, а его друг..
Турбо- Т
Т- биомусор, ты чего на кулак натыкаешься?)
Парень говорил это смеясь.
Я лишь еле еле вышла из раздевалки , в глазах все до сих пор темнело. Я поднималась за мной оставались капли крови из-за носа , пока я поднималась меня опять кто то толкнул, это уже был сам Валера.
Т- биомусор, уйди с дороги.
Я упала и разбила ещё и бровь. Я сразу встала и пошла уже до кабинета. Кровь уже почти остановилась, я протёрла нос и постучала в дверь.
Учитель- Уч.
Уч- Васнецова, заходи.
Я еле еле прошла и села за последнюю парту. Рядом сидела Айгуль.
Айгуль- Ай
Ай- боже мой..
А- все нормально.. я привыкла.
Девушка рядом сидящая с грустью смотрела на меня. Прошел первый урок , я сидела в кабинете с Айгуль. И к нам подходит Валера.
Т- биомусор, как живётся тебе? Как носик? Не болит.
Парень посмеялся.
А- Валер ты можешь просто уйти? И не трогать меня..
Т- не оговаривайся.. а то сама подпишишь себе приговор..
Ай- Турбо , ну правда , хватит. Она девочка все таки.
Т- Если ты встречаешься с Адидасом младшим , то это не значит что можешь мне приказывать.
А- ну ударил твой друг , ты толкнул. Что-то ещё нужно?
Парень сделал несколько пощёчин.
Т- пока что хватит.
Парень вышел из кабинета.
А- пипец...
Вот прошли все уроки , на переменах некоторые подходили и оскорбляли меня , Валера вообще то плюнет под ноги , то подзатыльник даст, конечно на душе было больно, но я этого не показывала. Вот последний урок закончился и я пошла в раздевалку забирать свою куртку, я взяла куртку , и тут прилетает опять удар в нос.
А- да за что на этот раз?!
Т- за все хорошее.
У меня начало все расплываться, я еле еле застегнула куртку , и опять пошла резко кровь из носа. Я вышла из школы и пошла в сторону дома , доходила я до дома за 15 , минут, то в этот раз я шла минут 30 из-за того что мутнело сильно в глазах. Зайдя в квартиру , мама вышла с чем то вышла и сразу это уронила..
Ма- Доченька что случилось?! Скорей пошли в полицию!!!
А- все нормально.. правда.
Ма- мы идём в полицию!!!
А- никуда мы не идём.
Девушка сняла куртку и сняла обувь , пошла в ванную умылась и пошла сидеть в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хей биомусор. Турбо.
Fanfic-эй биомусор, как тебе туса?) -нормально, что тебе надо?? -по проще разговаривай. а то влетит. -все иди отсюда.