Глава 4

127 6 3
                                    

В чувства меня привела жуткая боль в руке. Открыв глаза я увидела потолок своей комнаты. Немного приподнявшись на локтях я увидела спящего парня в кресле. На улице уже было темно так что я не смогла рассмотреть лицо парня. Я попыталась встать с постели и подойти к парню, но моя попытка не увенчалась успехом. Я с грохотом упала на пол. Из-за шума парень проснулся и подбежал ко мне.

- Блядь ну и чего тебе на месте не сидится?
- Джисон?
- Ну а кто же ещё? - парень усадил меня на кровать.
- И что ты тут забыл? И где моя тётя?
- Где Минжи я не знаю. А вот причина моего присутствия здесь это то что кому-то жить надоело.
- А тебе напомнить из-за кого это случилось? Из момента нашего знакомства у меня всё по пизде пошло. Почему все проблемы свалились на меня? Я просто хочу исчезнуть чтобы меня никто не трогал. - в истерики кричала я на парня.
- Т/и ты дура. - сказал Джисон обнимая меня.
Я не отталкивала парня. В этот момент я хотела просто поддержки, даже от него.

- Т/и прости меня.
- М, где камера? - немного отстранившись спросила я.
- Я действительно не ставил никаких камер.
- Я тебе не верю.

Джисон взял мои руки в свои и поднеся их к губам поцеловал их.
- Т/и~ш прости меня. Ты даже не представляешь как я волновался о тебе. Как только ты бросила трубку я сразу же приехал сюда. Чем ты только думала?
- ...
- Если что я удалил то видео.
- Мг.
- Т/и мне правда очень жаль.
- Себя пожалей гнида.
- Зачем ты так? Я к тебе с добром.
- Ты думаешь я поверю в эту чушь? После всего того что было ты думаешь мне нужны твои извинения?
- То есть даже когда я приехал сюда ради тебя ты все равно такого мнения?
- А разве я просила тебя приезжать? Разве я просила тебя о помощи? Разве я просила меня жалеть? Твой один поступок не может исправить того, что ты делал от момента нашей встречи.
- Ну раз тебе моя забота не нужна выкручивайся дальше сама.
- Хахахах ты сейчас сам себя опустил. Я ведь тебя не о чем не просила. Это было твое желание приехать сюда. Если бы не ты все мои проблемы и страдания закончились бы.

От моих слов парень горько улыбнулся и пошёл к выходу. Я же молча смотрела ему в след. Найдя в себе силы я встала с кровати и подошла к окну. Джисон как раз садился в машину. Напоследок он взглянул в моё окно и с горькой улыбкой на лице сел в машину и уехал.

Найдя в себе силы я пошла убирать ванную комнату. Я закончила убирать где-то через час. Как раз под конец уборки домой вернулась тётя.

Ненавижу тебя Хан ДжисонМесто, где живут истории. Откройте их для себя