Глава 9

87 5 1
                                    

Прийдя обратно в отель я решила лечь поспать. Теперь нужно менять режим. Как никак спать теперь я буду только днём. Поставив будильник на 18:00 часов вечера я улеглась спать. Я долго не могла уснуть все время думала правильный ли выбор я сделала? Но чем дольше я просто лежала, тем быстрее мои глаза начали закрываться. И вот наконец-то где-то под утро я смогла уснуть. Но мой сладкий сон прервал телефонный звонок. Посмотрев на экран телефона я увидела надпись

:Роднулька

🙄Забыла переименовать. Брать трубку я не стала. Слушать крики, истерики и слёзы мне не хотелось от слова совсем. Тем более было всего лишь 10:00 утра. Так что без каких либо сомнений я поставила телефон на беззвучный режим и опять отключилась. Проснулась я как и планировала в 18:00 вечера. Отключив будильник я пошла в душ. Помылась я быстро, но вот на сборы ушло часа 2. Но наконец то я смогла выбрать в чём пойду.

Взяв все нужные вещи я решила опять сходить в то кафе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяв все нужные вещи я решила опять сходить в то кафе. На улице было жарко так что рассматривать улицы при дневном свете я не стала. Мне хотелось как можно быстрее добраться туда где есть кондиционер. И вот спустя 15 минут невыносимой жары я наконец то добралась. Заказав кофе со льдом я уселась за вчерашний столик. По такой жаре есть вообще не хотелось. Пока ждала заказ у меня зазвонил телефон. На экране высветилось: неизвестный. Ну я решила взять трубку. Мало ли что.

- Да.
- Здравствуйте, Т/и?
- Да я.
- Это мистер Тэ Сон.
- А здравствуйте. Что-то случилось?
- Простите что беспокою, может у вас были другие планы, но вы бы не могли выйти сегодня пораньше?
- Да конечно. Я все равно хотела немного потренироваться.
- Отлично, тогда я сейчас за вами заеду.
- Хорошо, я сейчас в том кафе, что была вчера.
- Хорошо уже выезжаю.

Положив трубку я продолжила ждать свой кофе.

_______________________________________

Какая то маленькая глава получилась, но это пока. Дальше будет пиздец 🤫😎❤️‍🔥

Ненавижу тебя Хан ДжисонМесто, где живут истории. Откройте их для себя