Глава 8

91 4 4
                                    

Подруг у меня нету, родственников тоже. Благо у меня были кое-какие сбережения, так что на первое время должно было хватить, а дальше я уже планирую устроиться на работу. Такси привезло меня к отелю. Заплатив за поездку, я вышла и пошла в отель. Он был четырех звёздый. Денег мне хватало. Зайдя внутрь я прошла к стойке регистрации чтобы получить ключи от номера. Взяв ключи я пошла к лифту. Поднявшись на одиннадцатый этаж я нашла свой номер и зашла в него. Он был уютный. Тёмный интерьер выглядел роскошно. Розложив вещи я улеглась на кровать. Немного полежав я заснула. Проснувшись я посмотрела на часы 3:20. Нормально я так прилегла. Ещё немного полежав я встала с кровати и пошла в душ. Смыв с себя весь негатив мне стало легче. Одевшись я решила сходить в кафе неподалеку.

Выйдя на улицу я начал идти неспеша, наслаждаясь жизнью

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя на улицу я начал идти неспеша, наслаждаясь жизнью. Улица освещалась фонарями, по улицам также ходили люди, ездили машини. После всех приключений даже обычная прогулка была просто раем. Прийдя в кафе я заказала кофе и кусочек торта. В кафе играла спокойная музыка. И в такой обстановке я начала есть. Пока я ела, то успела заметить, что на меня часто посматривал какой то парень за соседним столиком. Я решила не обращать внимания, мало ли какой псих. Но сколько я там была, столько он на меня и смотрел. Спустя время я уже хотела уходить, но тут вдруг он подсел за мой столик.

- Эм могу я вам чем-то помочь? - немного удивлённо и насторожено спросила я.
- Да вот хочу поинтересоваться где таких красавиц делают.
- Хм, за комплимент конечно спасибо, но я пожалуй пойду.
- Девушка подождите. Мне кажется мы начали не с той ноты.
- Мне тоже так кажется.
- Давайте начнём сначала. Я Ким Тэ Сон. Можно просто Тэ.
- Окей. Я Ли Т/и.
- Красивое имя.
- Спасибо. Дак что же вы от меня хотите?
- Я владелец самых известных баров.
- Таких известных, что я про них не слышала. Ну допустим.
- А я погляжу вы дама с характером.
- Вы сели поговорить или по делу?
- Кхм, ну так от. Мне в бар не хватает рабочих. А вы такая красивая как раз для работы с людьми.
- А какая вакансия?
- Есть две на выбор. Первый вариант это стриптизерша, второй это официантка. Конечно за танцовщицу платят больше, но решать вам.
- ...
- Зарплата официантки 5000$, а зарплата танцовщицы 15000$.
- ...
- Решать вам.
- Я согласна.
- Чудесно. И на какую вакансию?
- Стрептизершею.
- Отлично. У вас лицо и фигура, то что надо. Тогда можете выходить уже сегодня ночью. Я по вас заеду в 22:00.
- Хорошо.
- Вот мой номер, если что-то понадобится или случится, то звоните. - парень протянул мне визитку.
- Ну тогда до встречи.
- Да, до свидания.

Парень встал из-за стола и ушёл. Я ещё не много просидела, всё обдумала и пошла обратно в отель.

Ненавижу тебя Хан ДжисонМесто, где живут истории. Откройте их для себя