- И чего ты так резко замолчала? - ухмыляясь спросил парень.
- А я думаю.......ик......с.......какой......ик.......силой тебя нужно въебать.
- За что?
- За твой.........ик.........длинный язык.
- Дак это же для тебя плюс. - Хан хитро улыбнулся.
- Фу блядь🤢.
- Да ладно. Недотрога.
- Я из-за тебя протрезвела.
- Ну вот и хорошо.
- 🙄. Какой ты.......ик.......душный....
- Ладно поехали.
- лЕц гОу нахуй.
- Ой бля. Чувствую поездка будет весёлая.
- 😘 - парень завёл машину и мы тронулись с места.Мы ехали в тишине. Куда именно мы ехали я так и не узнала. В глазах по-прежнему всё плыло, а мозг не соображал от слова совсем. Тишину в машине нарушил Хан.
- Знаешь малыш, а с тобой очень интересно когда ты пьяная.
- А с тобой......ик......очень скучно.
- Давай тогда может сыграем?
- И в что же? - только я спросила, как у парня загорелись глаза.
- Ну давай в правду или действие.
- Фу как банально.
- Зато это всегда актуально.
- А нам ехать ещё долго?
- Ну прилично так.
- Тогда давай.
- Я начну. - сказал Джисон.
- Валяй.
- Правда или действие?
- Ммм правда.
- Почему ты меня ненавидишь? - улыбка парня моментально исчезла из его лица.
- Что прости? - я решила переспросить.
- Почему ты меня ненавидишь?
Я на время задумалась. От Хана я ожидала всего кроме этого. Не много собравшись с мыслями я заговорила.
- Ну я не то чтобы ненавижу тебя, просто вспомни как мы познакомились. Ты решил что я какая-то шлюха, начал ко мне приставать, унижать и когда ты обнаглел в край и полез ко мне то я тебя опозорила при всём универе и с того момента мы с тобою как кошка с собакой. Я привыкла к этому и до сегодняшнего дня ты не вёл себя со мной по другому. Так что это было уже в порядке вещей.
- Понятно. - парень как-то погруснел, но я этому внимание не придала.
- Теперь твоя очередь.
- Правда или действие? - в этот вечер я хотела узнать все ответы на свои вопросы.
- Правда.
- Почему ты хочешь чтобы я вышла за тебя?
- Я вижу что малыш уже в своём уме?
- Я задала тебе вопрос.
- ...
- Скажи честно ты просто хочешь чтобы твоя самая большая проблема исчезла?
- В смысле?
- Не притворяйся. Я испортила тебе репутацию в универе, и теперь ты хочешь чтобы я стала твоей женой. Правильно будешь ходить и всем говорить, что вот посмотрите я над ней главный. Но так не будет. Я не выйду за тебя. И поехала я с тобой чтобы развеяться, а не для того чтобы с тобой увидеться. Так что всё то, что ты задумал это всё обламалось. - почему то эти слова давались мне сложно.
- А ещё....- Джисон резко затормозил. Я не поняла, что происходит, парень даже не дал мне времени подумать. Он резко приблизился к моему лицу и затянул в поцелуй. Я резко его оттолкнула так, что он ударился головой об крышу машины.
- Ай блядь.
- Ты видимо что-то не понял. Я тебе не шлюха на час с которой можно про что-то попиздеть, потрахаться и съебаться в туман.
- Т/ишь прости.
- Засунь себе эти прощения куда подальше. - я открыла дверь машины и вышла. За разговорами я не заметила, что начался дождь. Мы были в каком-то лесу. Было страшно, но оставаться с этим мудаком я не хотела.
- Т/И ВЕРНИСЬ В МАШИНУ. - кричал Хан с машины.
- ДА ПОШЁЛ ТЫ К ЧЁРТУ. - я не хотела его не видеть, не слышать.
- Т/И...Т/И... - парень кричал не переставая, а я бежала как можно дальше от машины. Когда силы меня уже покинули я просто села на обочине. Дождь усилился, но ветки деревьев скрыли меня от него. Подняв глаза на верх я увидела маленького паучка. Но вот в чём была загвоздка я панически боюсь их. С перепугу я вскочила и выбежала на дорогу. А дальше всё как в тумане. Свет от фар, писк тормозов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя Хан Джисон
Фанфик‼️Читайте с осторожностью‼️ Когда злая и загадочная судьба сводит двух подростков-врагов, жизнь обоих меняется навсегда.