утро. 10:34. ты проснулась одна в кровати. встав ты пошла на кухню, там было пусто. ты зашла в комнату Миланы, там ни кого не было. зайдя в комнату где должны были спать юля со Стефаном, ты увидела милую Юлю, спящую в обнимку с одеялом, а самого Стефана там не оказалось. ты не хотела будить свою подругу, закрыв дверь ты направилась на кухню, ты решила приготовить вам с Юлей завтрак. готовить ты любишь с музыкой, но тк дома ты не одна, ты достала наушники и включила трек «красиво» шайни.
ты готовила мини пиццу. как только ты наклонилась к духовке что бы засунуть еду туда, ты чувствуешь холодные руки на своих бедрах. быстро подняв голову ты увидела Никиту. он смотрел на тебя своими красивыми глазами и с улыбкой.
- ээ, ты что тут делаешь? - спросила в недопонимании ты
- а ой, ссори, вхвх
- что смеёшься, напугал меня
- чем?
- я тут готовлю и резко кто то меня за бедра ёпт трогает
- а тебе не понравилось?
- отстань, дурак
- ой, ну та ладно тебе
- я тебе все сказала
- не обижайся
- я тебе сказала отстать от меня.
после твоих слов парень молча и быстро поцеловал тебя в губы. ты покрылась румянцем, дрожь по всему телу брала свое.
- теперь не обижаешься?
- мг, иди садись за стол
- окейвыключив музыку в наушниках ты просто зависла в тт. спустя 7 минут посмотрев и убедившись что пища готова, ты её достала и наложила на большую общую тарелку. поставив на стол ты увидела степу и Юлю.
поевши тебе все сказали спасибо, а
Юля поцеловала в знак благодарности тебя в щёчку и сказала что помоет посуду.
ты пошла в комнату за одеждой и понюхав ее, она явно чем то пахла.
- ну конечно, взяв кинуть одежду на пол и на утро спрашивать у самой себя почему же она пахнет - сказала ты сама себе.
ты написала Милане ли можно взять тебе ее одежду, на что получила:
«конечно бери, если останешься у меня на ночёвке ещё раз, или тебе понравится мои вещи, то бери и не спрашивай!! если что мы с даней у его родителей, к вечеру подъедем!»
ты направилась в комнату Миланы и выбрала этот лук:(только без наушников и кроссовок)
переодевшись ты пошла на кухню взять чего нибудь вкусненького. достав из морозилки мороженое, ты чувствуешь что тебя сзади кто то обнимает. ты обернулась и увидела Никиту.
- что случилось? - спросила ты парня
- мне скучно и одиноко
- а Стёпа где
- они с Юлей домой уехали, Милана попросила либо тебя либо меня за домом присмотреть.
- го вместе? пошли ещё фильм посмотрим, а то мне тоже скучно
- ураа, ты согласилась*пов Никиты*
я незнаю что со мной, но когда я рядом с т/и, то я чувствую себя комфортно и расслабленно, я хочу больше проводить времени с ней..
я что влюбился? нет, может это просто симпатия
*пов закончен*парень тоже себе взял мороженое, и затем вы вместе выбрали фильм и начали его смотреть. вы захотели ужастик. для большей атмосферы вы завесили шторы, выключили где только можно свет и принялись смотреть.
вот наступает тот самый страшный момент, ты немного крикнула, из за испуга ты крепко обняла Никиту шею.
- можно я так посижу? мне страшно
- конечно
- спасибо
вы продолжили смотреть фильм. потом ты вовсе не понимала о чем был фильм. ты легла на плечо Никиты, но не отпускала его из своих объятий.
*пов т/и*
мне так хорошо с ним..
я с ним чувствую себя безопасно и расслабленно.. я так не хочу его отпускать, у него еще такие вкусные духи. а волосы красивые, хочу их потрогать, но не буду*
*пов закончен*спустя пару минут ты заснула.
*от лица Никиты*
когда закончился фильм я хотел встать, но потом когда понял что т/ишка уснула на моем плече, так ещё и обняла меня, я был счастлив. рядом лежало одеяло, я выключил телевизор, тихонько положил нас рядом вдвоем, накрыв одеялом я тоже обнял т/и за ее хрупкую и красивую талию. обняв ее она прижала меня ее ближе и крепче к себе, мне это очень нравилось. так мы и уснули.