16

503 19 3
                                    

неделя в больнице прошла скучно, мама с Никитой и девочками приходили каждый день. а вот когда тебя отправили в рехаб на 2 недели там ты была готова выпрыгнуть с окна. в палате ты была не одна, а с 2-мя пациентами у которых каким то образом были наркотики. они естественно пытались впихнуть их в тебя, даже бывали моменты где тебя чуть ли не изнасиловали они за то, что ты не хотела колоться вместе с ними. да, соглашусь, жутко. из за сессии девочки приходили редко, а Никита через 1-2 дня. мама тоже.
когда тебя выписали ты пожила какое то время у мамы, буквально 2-4 дня и поехала к себе. (го уже было 12 марта, я просто 12 пишу эту главу). на улице весна, тепло, дует не холодный, но и теплый ветер в лицо, просто чудесно! ты зашла в квартиру где слышишь что на кухне кто то есть, и не один. а это были Милана юля, Стефан, Даня и Никита, который стоял у плиты. ты прошла на кухню и увидела очень много шариков, торт на столе и небольшое количество алкоголя.

- Т/И АААААААААА - закричала вдруг Милана так что юля выронила телефон из рук и тоже подбежала к тебе.

- а что собственно происходит?

- ну мы вот к тебе приехали и праздник тебе устроить решили, ты рада? - сказала Стефан

- блин, я не рада, я счастлива!

- мы тоже - Никита подошёл к тебе и из за спины достал большой букет белых роз и в букет лежала сумма денег, а точнее 250.000 тысяч. то что ты ахуела - нечего не сказать. ты переоделась в домашнюю одежду и вы принялись к трапезе. скушав и выпив весь алкоголь вы рухнули спать.

хочу быть твоим Место, где живут истории. Откройте их для себя