15

548 21 8
                                    

***
проснулась ты в больнице и первым что ты увидела это как твоя мама держит тебя за руку и плачет, шепча тебе самые приятные слова.

- ой мам, а я где? почему я под капельницей?

- доченька, родненькая моя, тебе скоро все расскажут, ты как себя чувствуешь?

- все хорошо, только на сон тянет - сказала ты зева

- слава богу, дочурка, я тебя очень люблю!! я бы хотела с тобой дольше побыть, но время истекло, я завтра обязательно зайду!! может вкусняшек каких нибудь привезти?

- мамуль, привези мне пожалуйста фруктов, особенно кислых яблок!

- хорошо, прощай! - мама поцеловала тебя в лоб и удалилась из палаты.

потом зашли Милана с Юлей. после них пришел он.. Никита.. зашёл он тихонько и присел на стул. ты притворилась спящей. зачем? хотела посмотреть его действия. он присел на стул, взял аккуратно за руку, не хотел тебя будить. целуя твоя руку он шептал:

- т/и, любимая моя, зачем ты вышла из клуба? зачем же ты пошла одна в темный, незнакомый тебе двор? что же тебя заставило это сделать? кто в этом всем виноват?

- ты. - ответила ты

- т/и!! ты проснулась! подожди, я?

- да, если бы не ты не зажимался с девушкой в углу прямо у меня на глазах, всего этого не было бы.

- ты о чем? какая девушка? я все время был с пацанами, они даже подтвердят

- я вас сфоткала, подай телефон мой

- о господи, держи - Никита дал тебе твой телефон и ты показала ему фотку.

- это не я

- да что ты говоришь,а чем докажешь что не ты?

- ну у меня как бы корни отросшие уже, я был все время с пацанами и ну и я незнаю чем ещё доказать

- блять... волосы.. - ты посмотрела на волосы парня

- малыш, я бы никогда такого бы не сделал! ты моя самая любимая девочка!

- хорошо.. - ты почувствовала себя виновной..

- солнце, мне пора, я завтра обязательно приду!

- хорошо,стой! наклонись ко мне - парень сделал так как ты и просила и ты его чмокнула в щеку, а он тебя в губы

- прощай!

- пока Любимка - Никита вышел из палаты

следующим зашёл участковый того района в котором тебя похитили.

- здравствуйте т/и.

- здравствуйте, а что произошло?

- собственно что же произошло, в 02:30-02:40 ночи вы пришли на улицу **** во двор №** и присели на скамейку. в этом районе разыскивают наркомана, узнали о нем недавно, до сих пор разыскиваем. он похитил вас, как это все произошло было видно на камерах. вы потеряли сознание от наркотического вещества. вы долго не приходили видимо в сознание и  тот решил вас колоть меф и гашиш. лежать вам тут ещё недельку, а потом в рехаб тоже на недельки 2. нам нужно убедиться, что жажды на наркотические вещества у вас нет и в дальнейшем все будет хорошо. вас нашли в 7 утра в гараже и вскоре вызвали скорую и полицию. вас отвезли сразу сюда. думаю все понятно, не так ли?

- аэ... я прошу глубочайшие извинение и очень надеюсь что такого не повторится.. - ты очень сильно чувствовала себя не ловко

- это очень хорошо что вы поняли свою ошибку, думаю вы усвоили. урок

- конечно

- так, впринцепе все что я их хотел, до свидания!

- до свиданья! - участковый ушел.

больше никто не приходил.

хочу быть твоим Место, где живут истории. Откройте их для себя