11

628 22 20
                                    

- я хочу быть твоим..

*да какой нормальный парень будет предлагать девушке быть ее другом? дарить букеты и сумку? да ну чушь* - эти мысли промелькнули у девушки в голове

- аэ.. - ты была растеряна

- Насть, ты же помнишь что я тебе говорил что влюблен? - голос парня чутка дрожал

- даа

- понимаешь меня?

- эээ.. ну я ну типо того.. - ты не могла собрать слова в речь, сердце билось, челюсть дрожала, все внутри горело

- ты та самая девушка в которую я влюблен, та самая которой я посвятил 2 трека, которые скоро выйдут

- правда..? - тебе никто из мужского пола не признавался в любви..

- я люблю тебя, т/и

- и я тебя, Никит - лицо парня близилось к твоему, а затем Никита слил ваши губы в нежный поцелуй. в этот поцелуй вы вложили все свои чувства.

Никита прошептал тебе на ухо
"я хочу тебя"

на это ты нечего не ответила, а лишь потихоньку повела парня в спальню.

парень понял что ты дала согласие и кинул тебе на кровать и начал тебя потихоньку раздевать. ты тоже не стала медлить и сняла верхнюю одежду с него, он был только в трусах, а ты в лифчике и стрингах (да ты носила стринги и чо? БЛЯТЬ АЛИСА ПРОСТИ АХАХ)
парень начала водить пальцем по твоему клитору целую твою шею, а ты тихонько постанывала от удовольствия. Никита снял с тебя лифчик и стал облизывать твои соски. потом он оставлял по твое к телу мокрую дорожку из поцелуев, идя к твоим пролежностям. когда его голова оказалась между твоих ног он начал тебе делать куни.
( короче дальше они ебались минут 30, Никита кончил тебе на спину и вы легли в обнимку спать)

пошлая такая чутка часть, но это не конец, далеко не конец..

хочу быть твоим Место, где живут истории. Откройте их для себя