- Чонвон, что ты творишь? - также шёпотом обеспокоенно начала лепетать Ёнми. Сердце сжимается, а Ян не прекращал свои манипуляции. Становилось страшно, мальчики спали и позвать на помощь некого. В ушах неприятный звон, а ладошки потеют сильнее обычного. В горле сразу становится сухо, как в самом пустынном месте в Сахаре. Руки начинают дрожать, а вишнёвый начинает ползти к плечам, нежно сжимая спину.
- Я подумал, что сделаю тебе приятное под конец дня, - Чонвон улыбнулся, но Ки этого не заметила. Всё её внимание было приковано к кровати напротив, там спал темноволосый, повернувшись спиной. Ёнми не смогла отвлечься, ведь почувствовала как Чонвон отодвигает белую футболку и смотрит на плечи, - У тебя здесь родинка есть. - удивлённо подмечает вишнёвый и прикасается до отметины, невзначай. Руки девушки сжимают простынь, пытаясь совладать со злостью. По сути, Чонвон хочет сделать приятно, но это какой-то странный способ порадовать Ёнми.
- Чонвон, прекрати, а если вдруг парни услышат? - голос дрогнул, а голубые глаза начали всматриваться в спину Сонхуна. Он будто притворялся, мог в любой момент повернуться и посмотреть своими ледяными глазами прямо в душу.
- Мы не занимаемся непристойностями. Просто, ты меня притягиваешь, поэтому и захотел сделать тебе массаж, - парень так говорит, будто не понимает, что заставляет Ёнми сжиматься от каждого прикосновения. Голубоглазая не знала, как ей ответить, её мозг был полностью сконцентрирован на движениях Яна, - Даже в школе я ловил себя за тем, что смотрю на тебя каждый раз, когда ты проходишь мимо. Я хотел с тобой сблизиться, но зомби-апокалипсис сам решил всё за меня. - лучшим решением для девушки - это притворится глухой или спящей. Отвечать не хотелось, только вслушиваться в горячий шёпот над ухом давалось с трудом.
- Я так обрадовался, когда увидел тебя живой. Честно, Сону побоялся туда идти, потому что слышал рыки зомби, но я настоял на обратном. - слова эхом отзывались в голове Ёнми, спутывали эти грани «знакомых». Так сильно чужое тело ещё никогда не прикасалось к ней. А шёпот только вводил в большее недоразумение.
- Я рада, что вы меня спасли. Я тогда попрощалась со своей жизнью окончательно, но услышав выстрел, - Ёнми сделала небольшую паузу, а Чонвон и вовсе перестал поглаживать хрупкие плечи девушки, - Я поняла насколько дорожу оставаться в этом мире. Если это окажется глупым розыгрышем моего сознания, то я умру прям в том же туалете, где и проснусь. - Ян задержал дыхание, не позволяя себе произнести хоть звука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Место, где нет тебя
Fiksi PenggemarБоль, что окутывает всё тело. Любовь, которая и является этой самой болью. Страшно потерять человека, который по-настоящему тебе дорог. Ужасно понимать то, что этот человек может быть дорог и для других. А когда ты каждый день думаешь о том, что он...