— Я выиграл! — восторженно вздохнул руками Сону, корча рожицы своим соперникам. Ни-ки убийственно уставился на рыжего, фыркая, но продолжая играть дальше. Ёнми как всегда посмеялась, но уводить взгляд со стопки карт была не намерена.
— Ты жульничал, я знаю это, чувствую, — прошипел Нишимура, беря новую карту красного цвета, но та оказалась неподходящей. Сону на эти слова блаженно прикрыл глазки и похлопал по спинке младшего, утешая того, — Я тебе не ребёнок! И не отвлекай меня, лис! — завопил Ни-ки, когда у него осталась последняя карта, и он вот-вот мог выиграть.
Ёнми с Сонхуном просто наслаждались моментом, пока Сону с Ни-ки дразнили друг друга, пытаясь опередить, выиграть другого. Поэтому, когда Нишимура выкинул карту синего цвета, то запищал от радости, вставая и прыгая на месте. Сону за этим наблюдал, но вскоре тоже встал и повалил младшего на кровать. Комната вновь погрузилась в несдержанный хохот и счастье, которое излучал рыжий с блондином.
— Ёнми, не отвлекайся, мы ещё не доиграли. — послышалось от Сонхуна, который давно смотрел в затылок темноволосой.
— Ой, прости, пожалуйста. — развернула голову Ёнми, заправляя выпавшие пряди волос за ухо. Её руки плавно опускались на карты, создавая некое трение между ними, из-за чего был гулкий звук шварканья.
Тёмные волосы Ёнми струились по всей длине. Её розоватые губки от природы были поджаты от волнения. Подрагивание пальчиков выдавало её неуверенность. В комнате, будто бы существовал только он и она. Он — олицетворение тишины и покоя, вечно безэмоциональный, но страстный. Она — тот самый спасательный круг, который так необходим ему. Они минус и плюс, которые идеально подходят друг другу. Но они об этом ещё не знают, и возможно у них никогда не получится это узнать, если будут прятать свои эмоции вдалеке от мира. А пока — игра в карты, это некое испытание, где они должны понять, кто как взаимодействует. Они могут наслаждаться этими мимолётными минутами, протекающими в часы, в дни, когда вот так находятся вместе, когда плюс и минус соединяются в единое целое. И им никто не помешает, даже парни, которые дурачатся на постели Сону.
Сонхун облизывает верхнюю губу, когда Ёнми радостным голосом произносит: «UNO», которое обозначает, что у неё остаётся одна карта. Сонхун не расстроится, если проиграет, наоборот, ему будет приятно осознавать, что Ёнми выиграла этот бой. Выиграла в «UNO», но не в игре Сонхуна, вступая с ним в контакт вчера вечером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Место, где нет тебя
FanfictionБоль, что окутывает всё тело. Любовь, которая и является этой самой болью. Страшно потерять человека, который по-настоящему тебе дорог. Ужасно понимать то, что этот человек может быть дорог и для других. А когда ты каждый день думаешь о том, что он...