Парень очень внимательно разглядывал меня, и это казалось очень странным и смешным одновременно. Ведь любой уважающий себя человек, скорее всего, постеснялся бы так настойчиво и пристально разглядывать собеседника. Я поудобнее уселась в кресле и с усмешкой смотрела на парня. Оглядев меня с ног до головы, он остановился на моих глазах и, наконец, задал вопрос:
- Как тебя зовут?
Немного помедлив, я ответила:
- Женя.
На самом деле, меня зовут Алиса. И честно говоря, мне нравится это имя. С самого детства оно меня всегда устраивало, и даже позволяло почувствовать себя особенной (согласитесь, не на каждом углу можно встретить Алису). Но когда наступил подростковый возраст, время больших перемен, мое имя стало меня огорчать по одной простой причине: оно было безвариантным. Кроме как Алиса, меня нельзя было называть никак по-другому. Лиса - это название животного, мне бы и в голову не пришло себя так называть, а Аля - всего лишь сокращение, когда лень произносить полное имя. Мне хотелось бы быть какой-нибудь Александрой, которая при желании могла превратиться из Саши в Шуру, или в Алекс или как ей еще захочется. В книгах у американок всегда было второе имя, которым можно было воспользоваться, никого не обманывая. Мне со всем этим не повезло, но потом я обнаружила, что у меня прекрасное отчество - Евгеньевна. Женя ведь может быть и женским именем, поэтому я решила представиться именно так.
- А тебя как зовут?
Парень усмехнулся, и почему-то сразу исчезла та неловкость, которую он вызвал своим молчанием. Затем он быстро заговорил, скользя глазами по кафе:
- Ну вообще меня зовут Денис, хотя на мой взгляд имя Филипп подошло бы мне больше. Я какой-то совсем Филипп. Ну или Фил. Да, Фил определенно лучше всего.
Я усмехнулась. Возможно, он прав - лично у меня это имя всегда ассоциировалось с кучерявыми волосами. Я взглянула на его шевелюру.
- А хочешь, я буду называть тебя Филиппом? Или Филом? Мм?
Фил обрадованно улыбнулся и энергично закивал головой.
- Отлично! Хоть где-то меня будут звать нормально.
Официантка принесла заказ. Фил принялся за круассан, запивая его крепким кофе. Передо мной поставили суфле. С набитым ртом мой друг громко советовал мне его попробовать. Это выглядело очень смешно, но я уже давно заметила, что в этой нелепости и какой-то непостоянности Фила есть свой шарм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан
Teen FictionОн знал все на свете. А даже если не знал, умел ответить на любой вопрос. Он был тем, кого мне хотелось слушать и тем, кому хотелось рассказать все на свете. Он пил кофе со сливками и любил ванильное мороженое. Он теребил курчавые волосы, когда д...