Рецепт счастья

31.6K 1.4K 64
                                    

Дома я никак не могла прийти в себя и разобраться в том, что происходило внутри. Я заварила себе крепкий чай, положив туда чуть больше сахара, чем обычно и уселась в кресло. Моя жизнь менялась быстрее, чем я могла предположить, и с этим что-то надо было делать. Я жила спокойно, никого не трогала, вставала по будильнику, ходила на учебу, обедала по расписанию. А тут ни с того, ни с сего появляется парень, который выбивает меня из колеи, меняет мое представление о мире. Но самое странное то, что мне все это нравится. Мне нравится ожидать его и думать о нем, мне нравятся его неожиданные сюрпризы, мне нравится его загадочность и решительность, мне нравится то, как он преподносит себя. Мне нравится то, что Океан делает со мной, в моей душе. Я меняюсь, когда он рядом, мир вокруг меня меняется, становится ярче. Мне кажется, что за короткое время общения с ним, моя жизнь обрела вкус и цвет. Я стала смелее, свободнее, более открытой и общительной. Несомненно, Океан прекрасно на меня влияет. Но почему-то моя благоразумная часть пыталась уверить меня в том, что это опасно, что я ничего не знаю о нем...

Я поставила кружку уже допитого чая на подоконник и взглянула в окно. С восьмого этажа видно далеко, и я долго рассматривала, как на закате солнце освещает своими лучами город, дома, парк вдалеке. Я смотрела, как небо меняет свои краски, и как легкий ветер гоняет облака, я смотрела как медленно темнеют крыши домов, как люди постепенно расходятся по домам, как зажигаются фонари на улицах, как город меняет свое обличье.

Почему я никогда раньше этого не замечала? Мир прекрасен, а жизнь полна радостных моментов, надо лишь уметь их замечать. Я улыбнулась себе и своему открытию. Океан подарил мне мир. А от подарков не отказываются. С этими мыслями я улеглась спать, счастливая и готовая к новым открытиям.

На следующий день в универе (это была пятница, как обычно очень скучная) я получила записку на большом белом листе бумаги:

"На выходные ничего не планируй. Я зайду за тобой в субботу в 6 утра.

Океан. "

На обратной стороне была приписка, что лучше мне обуть кеды. Я была очень удивлена, и заметила, что мой пульс заметно участился. Я попыталась взять себя в руки и слушать преподавателя, но мой разум упорно заменял мысли о лекциях догадками, что же Океан запланировал для меня на субботу. Эти мысли не оставляли меня в течение всего дня, и я была рада наконец вечером лечь в постель, потому что зная непредсказуемость Океана, я так и не придумала ничего путного.

Океан Место, где живут истории. Откройте их для себя