Глава 1. Смерть и ответ

154 2 0
                                    

Был завал на работе много разных пациентов мед сестры и мед браты, бегали искали бинты, лекарство и много чего другого. Глав врач пришол больше всего раненому пациенту, осмотрев его, он заключил пару выводов, внутреннее обезглавливание.
- Где находится Д. Вектор?, спросил глав врач у мед сестры.
- Он щас пришивает ногу другому пациэнту, ответила она.
Глав врач попросил что бы срочно пришол сюда, а дошивать поставил другово.
Д. Вектор приходит:
- Что случилось, - прозивав сказал он
- У него внутреннее обезглавлевание, а вы тут зиваете, прокрачал глав варач
- Да это ерунда за минут 5 управлюсь, сказал он и стал работать скальпилем.
Прошло чуть менше 4 минут и он закончил, и поциэнт откривает глаза и гаварит.
- Вы допустили ошибку что спасли меня, - хриплым голосом сказал он и не успев поднять руку зарвался месте с Д. Вектором.
Д. Вектор стоит напротив двух дверей и не одна из дверей не откривается, он не знает сколько времени прошло но он застрял в лимбо, что то сломалось как он понел и просто ждет кого-то.
По итогу не кто не пришол, он начал размышлять о всех своих делах, половину жизни он провел в разрухе так как его из дома выгоняли он бегал по улице не понимая что делать, по итогу нашел себе друзей, как его маленький мозг подумал, и ему они предложили наркоту 5 летнему ребенку. Он по итогу стал наркоманам но смог бросить к 25 годам, и осознал что его руки работают как часы без збоев и пошол лечить людей. В его городе плохо было с образованием проверяли базу и работу с оборудованием, он даже тогда смог удивить свом мастерством и знанием.
То запалучний день ему испольнилось 50 лет, тогда совершился самый большой теракт зорвалась фабрика какаято он сам уже не помнит, 10 погибших, 20 сильно раненых, 4 здоровых только ушибы, он спас 19 человек, 1 зарвался и месте с ним.
- Эх, жалко что так половину прожил хуева, ладно походу я остаюсь здесь, это вроде лимбо но очень закрытое и не понятно куда надо идти если что-то не открывается.
Он встал и решил пройтись двери вросто были в воздухе за ними небыло не чего ходил он но черной субстанции. По итогу его блужданий он нашол паренька упавшего в черной накитке. Он подбежал:
-Ты как?, - перевернул его и стал слушать дыхание, - жив хорошо, надо снять копешон.
Он не спел схватится за копешон его схватила тонкая костлявая руга.
- Ты кто? ичто ты еще здесь делаешь?,
- монотонно промовлел оно.
- Я не знаю сколько здесь нахожусь но не одна лверь не открылась.
Он вскочил и исчез в вихре сказал: « возвращайся обратно», не было другого варианта и я просто пошол обратно чел возле дверей и посмотрел на правую руку за которую он схватился она вся потемнела и стала покрываться белизной.
Прошло ... на черт его знает но открылысь все двери и пустота каторая находится между ними и оттуда вышли 3 существа.
- Здравствуй сын мой я Иисус.
- Здоров я Люцифер.
- Приветсвую единственый я Смерть старейшее существо.
- Зрасте я Вектор Линциск, - смотря на них.
- Тут такая дилемма, ты должен сам выбрать куда хочешь пойти, - сказал Люцифер.
Исус ухмыльнулся:
- Да сын ты должен зделать выбор куда пойдешь в рай или в р. тфу, ад и бездну, - последние слова он просто выплюнул, - так что, что та хочешь посмотреть?
- А давайте с тесной лашадки тоесть с бездны, -покалал я, встав пошол к смерти, она любезно мне показывает путь я просто появился где то в сине черно красном ространстве.
Тем времени Исус и Люцифер.
- Ты же понишь что должен показать муки а не жизнь?
- Да, Да, а ты взамен, зделаешь зачистку раз в 5 лет да?
- Да только 1 но, твоя дочь будет без зашиты если он выберет вас, тоесть она тоже будет целью, - ухмылился исус и стал мечтать очемта.
Там в бездне я сел на землю: - давай разсказывай, я не выберу безду так что, у вас есть какой то даговор?
- Нет нету, - растерялась она, - а что ты так спросил
- Иисус какой то не такой, словно другой и он уверен что я выберу Рай, так чем они отличаются с адом? и вы мне что то не до рассказали.
Смерть вдохнула, села и не знала что дальше делать, так как время еще есть, темболее это безда здесь оно идет так как ты его представляешь, щас для Вектора все время астоновилось.
- Счегобы бы начать, ты один из желаемых людейдля всех нас, но Бог велел отдать тебя раю, но мы стали возмущатса и он сказал что есть у тебя выбор куда пойти, но есть условия. Если ты выберешь нас то рай будет тобой пользоватся против истребление демонов. Ты будешь уменьшать время смерти в аду. Если выберешь ад то Люцифер больше не должен спосать свою дочь, а если рай то нас больше трогать не будешь а в аду время сачистки увеличетмя до 5 лет, - смерть смотрит в пол, - так что ты выберешь?
- Ад, но там вечние муки верно?
- Не совсем ты будешь жить как хочешь, но тебя будут вести охоту ангелы вовремя зачистки, эх ладно надо возвращатся, но не проболтайся.
- Дай иголку и нитку.
Смерть ахуела с этого предложения и протянула иголку и нитку. Вектор взял и зашил свой рот и подставил палец, что он не проболтается. Смерть расмеялась.
- ахаха!, ладно я дам тебе кусочек своей силы но, он может поменяться на то у кого ты возьмешь второго, - Вектор распорол нитки:
- Значит у Бога, - стукнул руки об руку.
Смерть еще раз расмеялась и открыла дверь, они прошли.
- Как тебе бездна?,- Спросил Иисус
-Да скучно хочу посмотреть на рай в ад заходить не хочу там только муки, но можно чтобы Бог провел мне икскурсию?
- Да хорошо, но все таки тебе придется посмотреть на ад хорошо?, - Вектор кивнул, а Иисус пропал.
-

Сильнейший грешник ( Hazbin Hotel)Место, где живут истории. Откройте их для себя