Он заметил что кто-то на нём лежит рядом.
- Чарли просыпайся.
Погдадил он ее по голове.
- Еще пять минут.
Вектор улыбнулся о пошол к бару.
- Здравствуй я Веутор, можно воды?
- Я Хаск, на держи. Я так понял что ты ее брат.
- Да получилось так, а ты слуга Алостара?
- Как ты это понел?
- Я вижу цепь на твоей шее.
- Да я проиграл свою душу ему.
- Брат, - с про сони сказала Чарли.
Вектор вернулся к дивану где села Чарли.
- Да?
- Ты можешь оборвать контракт?
- Думаю да, но это будет не совсем обрывание контракта.
-хм?
- Потом поймёшь.
Чарли протянула свиток а Вектор пустил по нему свою кровь и переписал там имя на то что он вспомнил. После процедуры контрак пропал.
- Все зделал.
- А что имено?
- Я вписал первое имя которое мне первое пришло.
Появился Алостор.
- А кого если не секрет?
- Тебя радио приемник.
Алостора передернуло.
- Да я шучу, хаха, видел бы ты свое ли... .
Кторо сломал дверь в Отель лазерем.
Все выбежали наружу только Алостор кудато пропал.
- Ты кто?, - спросила Чарли.
- Я Серпентина и я пришол за Аластором, где он?
Алостор сидел и пил чай на балконе.
- А вот и ты.
- Я тебя знаю?
Спросил Алостор, Сер Пентиус решил выстрелеть в него но ему помешала стена.
- Сражайтесь вы оба, но не трогайте отель моей сестры.
Аластор появился перед ними из купала крови. Он был ошарашан что его так просто перенесли без разрешения. Когда Серпентина заметил, что он находится перед ним, наставил на него свой лазер, Аластор призвал свои щупальца и стал громить его корабль. Он вытрес его с коробля.
- Я был снова побежден, но я схватил тебя, - он взялся за плащ и порвал его не большой кусочек, Алостор такой наглости не стерпел и анигелировал его.
- Хаха, было весело, теперь только зашивать надо, я пойду в прачечную.
- Радио приемник, - сказал Вектор, Алостора передёрнуло, - я с тобой, надо вещь на заказ сделать мне.
Алостар махнул рукой и Вектор пошол за ним.
Тем временем:
- Вокс мне вернулся свиток, - он призвал его и открыл, - тебе это не понравится.
- Что там? Дай сюда, - он выхвотел его, - да что это за хуйня, я теперь тебе принадлежу что ли, быстро расторгни его.
Валентино взял свиток и удалил имя Вокса.
- Кстати Вокс, тебе придёт по вкусу эта информация, кто проживает в отеле.
- Что там, наш должник, хах?, - сел за стол.
- Радио демон вернулся и он ошивается с дочкой Люцифера.
Вокс провел когтями по сталу что сломала его.
- А вот это уже интерестно, но мне больше надо информации про Крававого демона как ты его назвал, я хочу сним встречи.
- Иди в Отель он тоже там, но будь осторожен шаг в лево или в право ты труп.
- Я понял это, потом я пришлю одного неудачника туда, хахаха.
Разорился смех по всей комнате.
Алостор и Вектор шли молча до одного момента.
- Вектор верно, зачем ты помогаешь Чарли, ты же сам отказался от рая.
- Я отказался так как не видел смысла в нем, а ей я помогаю потомусто хочу, я не буду спрашивать зачем та помогаешь, но знай, если ее слезы на лице окажутся из-за тебя, ТЫ ПОЗНАКОМИШСЯ СО СВОИМИ БОГАМИ!
Улыбаясь произнес он, а Аластора откинула в сторону, но он встал и отряхнулся, по итогу они о чем то болтали но не чего интересного не было, спрашивал о радио передачах и о всех оверлордов, по итогу они дошли до портного, Алостара заштопали быстро, но заказ Вектора прибудет завтро. Выходя из прачечной они заметили телики где говорили о них.
Алостор быстро исчез и стал проводить радио передачу в соседней кабинке, все переключились туда. Он постепенно пошол обратно в отель в одиночестве и курил сигарету, он заметил девушку на крыше которая подбрасывает не большую бомбочку. Не заметно поднялся на крышу.
- Привет, что одна сидишь?
Она испугалась и кинула в него бомбу но поняла что он был с дружелюбными намеренеми, но было поздно, ему разорвало голову.
- Сука, нахуй так пугать.
Голова востановилась за секунду.
- Я случайно заметил что ты сидишь здесь тут в оденочестве и решил подойти поздароватся.
- Как ты востановился а?
- Да я и не из такой жопы могу востановится. Ладно я Вектор, а ты?
- Чери бомб.
- Чери что ты так сидишь не много с грустнув?
- Да друг в беде и не как ему не помочь.
- А что такое? Можешь выложить мне я выслушаю.
- Ты наверно знаешь Энджел Даста, он во власте Валентина и не может разорвать контрать.
- Хахааха, да знаю.
- Что ржешь, я тут тебе выкладываю душу, а ты сука ржешь.
Вектор положил руку на голову Чери.
- Я ему просто уже помог, теперь он свободен можешь сама в отеле его проведать.
- Что? как? когда?
- Он сам все расскадет тебе, ладно я пошол, а то мне возможно ждут.
- Я стобой пойду.
- Тогда щас докурю.
- А зачем по дороге докурешь...
Когда Вектор докурил он подошол и взял ее наруки и появился перед дверми.
- Что как? У меня стало больше вопросов.
- Энджел разскажет тебе все.
Он вошол в дверь.
- Чарли тут поситительница к Энджелу.
Чарли выбежала из гостиной и подбежала к нему, прирбняв его.
- Брат ты смог найти нову постоялицу на путь к раю.
- Возможно.
Она посмотрена на Чери.
- Привет я Чарли хозяйка отеля проходи.
- Я Чери, но я не останусь на долго, я только к Энджелу.
- Ладно как есть , - згрустнула Чарли.
Вектор положил на голову чарли руку и потрепал ее волосы.
- Ладно я в комнату.
Чарли провела Чери к Энджелу, и кто-то постучал.
- Привет я Чарли..., Вокс! Что ты тут забыл!?
Услышов крик Вектор оказался около дверей.
- Что тебе надо?
- Я пришол поговорить с тобой, можно пройти?
- Шаг не туда и ты умрешь.
Веги подбежала и наставила на него копье.
- Если не от меня то от нее.
- Ладно я понял, просто хочу стобой мирно побеседова... , как я здесь окозался.
Вектор перенес их в свою комнату которая была усеяна рунами и пенторгамоми.
- Присажевайся.
- Давай уже сразу к делу, зачем напал на Валентину и зачем ты возесся с дочерью Люцифера.
- Во-первых он первый напал, я хотел просто расторгнуть контракт, а во-вторых я сам сын Люцифера.
- Понятно, значит он первый напал, ладно хочешь комне в команду, вижу ты силен, а со мной ты будешь первым оверлордом с семьи Люцифера.
- Я пожалуй откажусь, это все?
- По больше части да, но я бы хотел по... .
Он появился около прачечной.
- Да сука не дал договорить, ладно через агента больше информации узнаю.
Он позвонил кому то.
- Давай выдвигайся.
Вектор вышел в зал.
- Брат, что он хотел вы так быстро пропали я даже понять не смогла.
- Да так, хотел обьяснений и чтобы я пресоеденился к нему.
- Объяснил ему почему так сделал?
- Да проблем не должно быть.
У чарли зазвонил телефон.
- Ало пап, что хотел,... , отлично я скоро буду там, а брат может сомной пойти?. Отлично, - положила трубку, - Брат ты можешь сомной разговаривать с ангеломи.
- Хорошо.
Чарли с Вектором выдвенулись к закрытой двери, она через какое то время открылось в ярком свете.
- Здва..., ты что тут делаешь предатель.
- Вы знакомы.
- С ним нет, а вот с богом да, я же рассказывал забыла, и да, я луче побуду тут не хочу сними говорить.
После этих слов Чарли прошла в нуторь, что-то с ними обсуждала пока дверь не открылась и Чарли как пуля от туда не вылетела, Вектор это заметил и в туже минуту ее подхватил, а вот Адама он успел ранить, дверь после этого сразу закрылась.
- Сука он меня ранил, когда успел он же только подхватил эту девчонку, ладно потом убьем его, он обычний грешник, хахааха.
Чарли очухалась на полу.
- Они смеялись надо моим предложением и кинули меня, а им я зделать не чего не смогла они были голограмоми.
Чарли расплакалась.
- Не переживай.
- Они зделали зачистку через пол года.
- Что?! Ладно не переживай умрут как мухи.
- Они же ангелы.
- Но тоже существа с уязвимыми телами, есть нюанс, они могут погибнуть только от ангельской стали или выше.
- Аткуда ты знаешь?
- Знаю просто знаю.
Чарли взбодрилась и они пошли в зал. Когда они пришли к ним подбежала Вэги.
- Как все прошло?
- Они даже не стали меня слушать, так еще и время зачистки уменьшили, через пол года придут.
Все стояли в замешательстве и в этот момент включили телик, там рассказывали о том что время сократилось.
« Сука мне же отдала силы, смерть чтобы они не могли сократить щачистку », в этот момент кто-то постучал в дверь. Я подошол и открыл дверь, там стоял Сер пентиус.
- Зачем пришол?
- Извенится, и не могли вы мне дать номер в отеле.
Вектор пропустил его в нуторь.
- Извените что напал на вас, и да вот держи свой кусочек площа Аластор.
Аластор его взял.
- Я тебя не забыл и не забуду за твою наглость.
- Ладно проходи присаживайся и выберай комнату.
По итогу Серпентино разопщался с жителеми отеля и он поменял свое мнение об этом месте, он решил покается в грехах и отправится в рай.
Когда все расходились по комнатам Серпентино позвонили на часы.
- Да что надо?
- Расскажи мне ...
- Я не чего тебе не расскажу, я решил остатся здесь и отправится в рай.
Он сломал их и пошол в дущ, когда он ушал Аластор взял и поченил часы и поговорил с Воксом, в конце часы расыпались.( Продолжение следует)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнейший грешник ( Hazbin Hotel)
FantasiДисклеймер: Моя история может не совпадать с сюжетом Отеля Хазбин, и возраст и характер персонажей не совпадать. Откравенных сцен не будет слишком мого. Спосибо за понимание Умер доктор совершал равные злодеяния, получилась так что все пути равны п...