Часть 11. Суд и смерть бесмертного.

16 1 0
                                    

Они отправились в рай на суд, Вектор прошол в зал суда первым за ним зашли Эмили и Роза.
- Вы знаете зачем вы тут?, - сказал судья.
- Да знаю, поговорить о вашем темном прошлом, - пошутил Веутор.
Все на него посмотрели и его сменили, пришол Иисус
- О Иисус тут, довно не виделись.
- Замолчи предатель, ты не достоин со мной говорить.
- Ой блять напугал.
- Господин Вектор замолчите, - сказала Эмили.
- Вот послушай ее.
- Я ее послушаю но не тебя.
Он начал заливать о предательстве Эмили и Рози, Вектор практически спал.
- Я приношу вердикт, - начал Иисус.
- Да завались, Рози в аду и без приговора останется, а Эмили осталась из-за того что Сера проиграла мне пари, тогда где же она?
- Она не придет она и так наказана за это, но Эмили допустила грех похоти.
- Так это было ведь в аду?
- Да.
- Так что это го не было.
- Было, - стал злится Иисус.
Вектор надел маску.
- Я сказал не было, - он посмотрел в его глаза, но Иисус не дернуло.
- Думаешь это сработает на Христа?
- Ну вторую смерть и окончательную, мне кажется не кто получить не хочет.
Около Иисус появился Азриэль.
- Он под мое защитой, - Азриэль появился около Вектор и вытащил его сердце и разорвал его, Вектор упал замертво, - сколько было пафоса.
Азриэля тоже пробило копьем из земли насквозь.
- Так я и не говорил о своей смерти, - Он подошол к Азриэлю и поглотил его бессмертие и добавил еще одно копье и получился крест на котором весел Азриэль.
- Ну что Иисус продолжим раз..., - он посмотрел как из его груди вылезло копье а на кресте не было не чего, он упал и было видно что он погиб.
- Я приношу свой вердикт, Вектор будет отослан обратно в ад месте с ним.
Их переместили обратно в ад бездыханное тело Вектора лежит и не шевелится к нему подбежали все.
- Дорогой проснись, дорогой, - Кармила стала трясти Вектора но тот не откликался, она стала рыдать.
- Брат, - у Чарли потекли слёзы.
- Он сражался за нас храбро, - плача сказала Эмили.
- Кто эго убил?, - спросил Люцифер.
- Азриэль, - ответила сквозь слезы Рози.
Люцифер упал на колени и стал рыдать его успокаивала Лилит но тоже проливала слезы, Аластор исчез и появился возле Вокса.
- О Ал, как жизнь?, - смеясь ответил он.
- Все хуево, Вектора убили в раю.
Вокс сломал пополам стол.
- Кто?
- Азриэль, такой же бессмертный как и он, но намного могущественнее чем он, - он впился пальцами в кожу.
Вокс начал громить все что видеть, Валентино и Вельвет вбежали.
- Что происходит, почему все телики показывают шум, - взволновано сказали они.
- Вектор мерт, - сказал Вокс и Аластор пропал в свое место на раздумья.
- Кто смог его убить?, - спросил Валентино.
- Азриэль, бессмертный ангел как и он, но намного сильнее чем он.
Вельвет упала и стала бить кулаком об пол, Валентино сломал зубами сигарету.
В Отеле Вектора положили на кровать и ушли скорбить к бару и каждый вспоминал все что он делал.
В Грёзах Вектора:
- Где я?
- Ты в своих Грёзах, - сказала существо.
- Так я умер.
- Да и нет.
- И что дальше, - он подошол к нему и сел на пол.
- У тебя есть выбор, я могу тебя возродить более сильной силой, но ты должен убить его, или я заменю тебя и ты упокойишся с миром.
- Первый.
Он хмыкнул.
- Тогда я тебе расскажу как я его раним в нашу первую и последнюю встречу.
Он начал рассказывать что у него есть слабое место это откат посли возрождения, в 3 секунды, но есть нюанс пробить его очень тяжело как и убить в последствие.
- Понятно, так что договорились?
- Да но если что я беру контроль над твоим телом.
- Хорошо, - он протянул руку и все вокруг стало превращаться в кровь.
- Ты сможешь делать контракты но ты больше не сможешь записывать чужое имя, - Кусочек души вокса растворился в крови и пропал, - я тебе дою на постоянную основу трех лезвиную косу, но она вечно хочет крови владельца, так что ты больше не сможешь ее на долго отдавать.
- Хорошо, что дальше можешь рассказать?, - спросил Вектор.
- Ну только одно, он не нкстолько силен в одиночку, - Существо пропало.
Кармила с девочками сидели и плакали, она положила на его груть свою руку.
- Прошу проснись, - попросила Кармила.
Вектор положил свою руку на ее и открыл один глаз, его белок был черный, а зрочек переливался ковью.
Она звизгнула от испуга и прописала по груди, Вектор выплюнул кровь из орта которая простаивала в легких.
- Спосибо дорогая Кари, вытащила меня из того света, - он посмеялся.
Они его обняли, когда прибежали все остальные они увидели живого  Вектора, который обнимает Кармилу и девочек.
- Брат, - Чарли стала плакать и прыгнула сверху на них.
- Ве! - по итогу они его задовили, они встали.
- Брат, почему тебя смогли ранить?, - поинтересовалась Чарли.
- Да так, просто он мой родственник, и по этому он знает как против моей силы сражаться.
- Что делать если он придет?, - спросила Вэги.
- Убить, - сказал Вектор, - ну как убить, вам надо его как то остановить, или хоть один раз убить.
Они кивнули.
- Как там Эмили?
- Да так не очень но уже привыкает, - сказала Чарли.
- Я знаю, что ты сможешь ее утешить, - сказал Вектор.
Они посмеялись и Вектор пошол в зал, там сидела Лилит и успокаевала Эмили.
- Мам, Эм, я воскрес, - крикнул вектор.
- Иисусья воскресия, - вскрикнули они.
Вектор лопнул сосмеха.
- Быстрее, Вектора воскресие, - смеясь произнес он.
Эмили и Лилит подошли к нему пока тат бился в хохоте на полу, те его понул но тот сразуже растворился в крови.
- Мам у тебя каблуки из тогоже материала что и у него, - в испуге сказал Вектор.
- А да, а я не знала, - усмехаясь сказала Лилит.
Вектор прищвал свою косу, было видно как она пульсировала переодически и издовала стук сердца.
- Так ты же бесмергный, - сказала Эмили.
- Не совсем, я быстрее сложно убиваемый, бесмерный не я, а существо, - сказал Вектор и посмотрел на них.
- Век, у тебя глаза поменяли отенок, - сказала Лилит.
- Да знаю, один из моих нюансов после возраждения, но теперь я вижу что бесмертен ли существо или нет, - сказал Вектор.
Зади на него на прыгнули девочки и сели на его плечи.
- Бабушка Лилит, поиграй снами, - крикнули они.
Лилит позвала их и стала с ними играть, Вектор сидел и пил чай.
- Что Хаск, как ты?
- Да хуево, - сказал он.
- Хм?
- Так просто есть одна большая заноза в жопе.
- Аластор?
- Нет, новый оверлорд, он хочет меня выкупить у Аластора.
- Так это уде интересно, Дорогие подойдите!
- Да Ве, - подошли они.
- Что за новый оверлорд?
- А это, он достаточно странный, и пугающий.
- Может собираем собрание?
Она кивнули и отправила всем весточку что надо собраться, Вектор зделал разрез в пространстве косой и они прошли в нутор.
Первый как всегда Аластор с Зестиалом, потом пришли Вокс, Валентина и Вельвет, когда они увидели Веутора они впали в транс.
- Я жив, все нормально, - успокоил он.
- Да мы видим, но все равно не пугай нас так больше нахуй, - сказал Вокс.
Потом подтянулись все, он посмотрел на каждого и увидел, что они все смертные, потом пришол последний, новенький.
- Зачем сазывала шлюха?, - сказал он.
Когда он увидел Вектора он стал смеяться.
- Да зачем вы нахуй, взяли сюда этого слабака блять, - сказал он
- Кто ты?, - сдерживаясь сказал он, но Веутор видел что он смертный.
- Я блять первый человек нахуй, Адам, - Алам вспомнил Вектора.
- Что тоже стал демоном?
- Да нахуй пошол блять, ты нахуй совсем виноват блять.
- Я!, - он подошол и взял его за майку и поднял его, - ты можешь щас еще раз умереть.
- Кстати почему она падшая, а не демон нахуй, - посли этих слов он улетел в окно.
- Без него, он больше не оверлорд, я его не признаю, все кто против поднимите руку, - поднял только руку Аластор, - и почему же?
- Он может предоставить информацию насчет рая, - сказал он.
- Да я сам располагаю большей частью информации.
Вектор стал рассказывать, про ирархию, про само место и отношение к нищем рассам.
- Как то так, - рассказал Вектор.
- Дам, уних там весело, - сказал огненый человек.
- Да я бы там устроил вечный трах, - улыбаясь произнес Валентино.
- Слушайте сюда, там есть архангел Азриэль, он мой прадед вроде и он тоже бесмертен, - сказал Вектор.
- Какое его оснавное оружие, - спросил Вокс.
- Такоеже что и у меня, коса, - Вектор ее призвал, - даже не смейте кней прикосатся, она вас сама может убить, - она стала издовать звуки сердца.
- Хах, аружие то ахуенное, - сказала Вельвет.
- Кстати, Вельвет, можешь зделать пару нарядов Рози и Кармиле?, - спросил Вектор.
- Да без б, только плати, - сказала Вельвет, на нее посмотрели Вокс и Валентино.
Вектор создал агнгельский метал около 5 кг и кинул ее.
- Такая оплата подойдет?
- Да конечно, так что тебе надо?
- Надо наряд который сможет увиличеватся во время беремености для Кармилы, а для Рози что-то типо падшего, тут можешь сама придумать как, я в этом не понимаю, - сказал Вектор.
- Хорошо после завтро зделаю.
-Кармила у тебя будет ребенок, от кого?, - спросил Зестиал.
- Да будет, от Вектора.
Адам вривается на собрание и начинает что-то кричать, он призывает свою гитару и наподает на Кармилу немного задев живот, Адамм оказался с запиской около Люцифера, что тот хотел убить внука или внучку.
- Кармила ты как?, - начал волнавался Вектор.
- Легкая царапина, - рана стала быстро залечиватся но Кармила стала немного исыхать, Вектор положил свою руку и Кармила вернулась в норму.
- Походу он(-а) поглощает не только пищу ну и твою кровь, хах мое солнце, - начал смеятса Вектор.
Рай:
- Господин Азриэль, вот послание от бога, - сера протягивает письмо.
- Что как с одним крылом ходить, ладно давай, - он выхвател свиток и начал читать, - хах, походу ад скоро падет.
- Можно поинтересоваться, почему?
- Я иду на зачистку, - он призвал свою косу.
- И я убью каждого, отличие от Адама, я само бессмертие, - начал смеяться Азриэль.
Сера ушла в свою комнату и перед ней открылся портал косой.
- Здраствуй Сера, - появился Вектор и месте с ним и Эмили.
- Сера что стобой, та с одним глазом и крылом, - начала беспокоиься Эмили.
- Да так, наказали за то что я проигла считай серафима демону.
- Какие новости, - спросил Вектор.
Она коротко пересказала, что произошло.
- Блять, Сера вовремя зачистки ты где ьудешь и будут ли к тебе заходить?
- Я буду с десь, и нет меня не трогают так как я просто раненый в отставке серафим.
- Тогда я Кармилу с девочками и Рози к тебе могу?
- Да конечно, и Эмили?
- Она с Люци в безопасности.
- Это хорошо.
- Лан мы пошли, она просто хотела стобой повидатся вот и я решил сюда придти, влюбом случае на тебе осталась моя ментограма, - он показал на ее ладонь, пентограма стала святится белым светом.
Вектор с Эмили пропали, когда они вернулися они пошли в гастиную.
- Ребят слушайте, - крикнул Вектор, - когда будет зачистка, будет и Азриэль, он будет как Адам, но есть нюанс, Кари, Рози и мои девочки будут в раю с Серай, Чарли с Эмили и Вэги с Люцифером, все осталиные, будте готовы умереть посли это го.
- Брат я хочу с вами, - Чарли стала возмещатса, но Вектор появился около нее.
- Прости Чарли но нельзя, у тебя больше нет защиты рожденой в аду, так что, я договорился именно тебя будет защещать Лилит.
Чарли надулась но ее успокоила Вэги, кто-то постучался в дверь, Ниффти открыла и ее отбили к стене.
- Ну здорово предатель блять, - сказал Адам.
Вектор призвал косу и стал двигаться к нему не спешным ходом смотря ему в глаза, Адама стало стрясти от страха он не мог пошевелиться и стоял на месте.
Вектор подошол к нему.
- Чарли как Ниффти?
- Все хорошо, просто ее вырубили, - сказала Чарли.
- Ты будешь отрабатывать здесь за это семь-сот лет, - подставил косу к горлу.
- Да хорошо, блять только отпусти, - начал паниковать Адам.
- Чарли унас новый постоялец на исправление, - улыбнулся Вектор.
Чарли подошла к нему и выбросила за дверь, как мешок с говном.
- Я могу вам помочь с Азриэлям, - сказал Адам.
Веутор немного подвинул Чарли в сторону и подозвал Вэги, она подбежала с копьем и смотрит на него.
- Будешь его надзирателем, так что ты можешь рассказать?
- О его слабости, он не бесмертен.
- Он сложно убиваем, - перебил Вектор, - после воскрешение у него откат в 3 секунды.
- Откуда ты знаешь?, - спросил Адам.
- Есть свой поставщик, и да Чарли он будет отрабатывать за все что натворил, и Вэги ты можешь его убить если он попытается что-то сделать не то, - сказав пошол к остальным.
- Тебе повезло что он более понимающий, чем я, - сказала Вэги.
- Ну это в его духе.
Прошол год посли это-го, Адам стал исправлять, у Вектора родился ребенок, частенько их посещает Сера, но настал час х, и в небе открылся портал и оттуда вышел только Азриэль, Вектор перенес все кого надо и пошол к нему на встречу.
- О ты не умер, но что я мог ожидать от моего потомка, - сказал Азриэль и Вектор призвал косу и подошли все кто должен.
Началась битва с ним, не кто не мог его ранить и даже задеть, Вектор обдумывал ход нападения и он отозвал всех назад и пошол к нему не спешно перевоплощаясь.
- Ну привет Азриэль, как рана?, - спросило существо.
- О ты Бездна, хахаха, будет весело, нападай, - когда он напал его зади ранила Ниффти и тот упал замертво и когда он только появился его рассекли пополам но он стал восстанавливается, Адам подошол и оторвал ему голову и существо положила его в банку с его кровью которая переодически разрубала каждую восстановленную клетку.
- Ну что, теперь будешь вечных муках в аду
- Да я проиграл но не так все просто, - его тело стало святится и Адам прыгнул на него, и зарвался с ним забрав на себя весь урон, а голова стала неживой.
- Ну я возвращаю тебе контроль, - существо пропало, - ну справились опять, только щас потеряли одного, но он будет в раю за это.

( Toby continued)

Сильнейший грешник ( Hazbin Hotel)Место, где живут истории. Откройте их для себя