Глава 2 Встреча с Чарли и Валентиной
Кто-то вломился в дверь.
- Пап что звал?, - спросила в прихожей, зашла и заметила парня сидящего напротив Люцифера,- Кто эта?
- Привет Чарли, это новый демон, и теперь твой кровный брат. Мама знает мы с ней провели ритуал.
- Привет Чарли, или луче Сестренка?
- Привет, как хочешь, а как тебя зовут?
- Вектор.
- Проведи ему экскурсию по Отелю.
- Да хорошо, пошли брат.
Чарли взяла его за руку и повела до отеля.
- Это будет весело.
Проходя мимо многих, они смотрели на нее с недоверием и усмешкой. Пока она рассказывала о Отеле, она случайно врезалась в како-гото мужика.
- Смотри куда идёшь сучка.
Я в мгновение подставил свою ангельскую косу к ево шее.
- Ты что творишь ублюдок жить надоело или что мог бы и помочь, нет сложно?
- Я по автомату ответил, я не хотел честно, прости.
Он в моменте просту убежал с криками и исчез с поле зрения. Я помог встать Чарли.
- Ты как не ушиблась?
- Не все нормально, но не надо было так поступать.
- Ну прости я просто хотел луче.
- Ладно пошли.
Она отрехнулась и мы двинулись дальше по пути, мы дальше дошли без происшествий но я решил остановится и спросить.
- А где можно купить пачку сигарет?
- В аппаратах там они копейки стоят, но луче не курить.
- Ладно покажи мне один, и не суетись не умру, темболее я не от сигарет умер а от подставы, - погладил по голове Чарли.
Чарли кивнула и показала один из автоматов, я решил не покупать а вытащить при помощи своей крови.
- Ты что делаешь?
- Беру пачку себе, а зачем платить то здесь я думаю нет ограничений по ресурсам.
По итогу Чарли возмущалась, и просто решил купить, купил две и достал одну и поджог от ближайшего огня, и продолжили иди до отеля, я докурил и сложил в кровавый корман окурок, просто чтобы больше не возмущалась. Мы пришли и я посмотрел на него.
- Отец выделил?
- Да.
Я посмеялся и открыл дверь, кто-то наставил на меня святое копье я в тот же момент наставил свою ангельскую косу.
- Ты кто?
- А ты?
Чарли лупанула по моей голове, и я убрал свое оружие и она тоже.
- Брат это Вэги, моя девушка, Вэги это мой брат Вектор.
Приятно познакомится, - поклонился я, - девушка моей сестры моя вторая сестра.
- Да приятно, но Чарли откуда у тебя брат?
- Долгая история, - по итогу чарли все рассказала, и в этот момент появился кто-то.
- Приветствую тебя Вектор в этой дыре я Аластор.
- После этой фразы я могу тебя убить радио помехи?
Чарли взяла меня за галстук.
- Будь вежливее с ним он мне помогает.
- Да я шучу все равно, пока он не вредит я трогать не буду его.
Посмотрел ему в глаза и показал как капает кровь внутри моего зрачка.
- Можешь дальше показать что тут?
- Да хорошо.
Проходя мимо него я оставил на его щеке рану и голос, «Повернешь не туда и помрешь», он посмотрел на меня и думал напугать но он увидел то что некто не видел, смерть надомной смотрящую ему в душу.
- Знакомься это наш первый постоялец на исправление Энджел даст.
- Здравствуй ..., в моменте он потерял золотой зуб.
- Так это и есть ключ к нему, чарли есть кто-то кто мешает
- А да вроде нет.
- Просто я вижу что Энджелу надо помощь, мне помочь?
- какая?
- Он не попадет в рай из-за одной ночной бабочки.
- Ты про кого говоришь?.
- Валентина.
- Понятно, тогда давай.
- Я тогда щас и займусь, - вернул зуб как не бывало, - Энджел звони ему и скажи что одно существо хочет с ним встречи если нет то он окажется здесь в туже минуту.
Энджел понял и позвонил что-то сказал.
- Он сказал чтобы мы были в офисе щас.
Я без слов повернулся спиной и пошол ю, Энджел побежал за мной, по пути он нервничает, я ему кинул ангельскую пыль.
- Держи щас стащил пока шли.
- Почему та решил мне помочь?
- Да так чтобы проблемы м небыло с этой тварью.
Мы просто шли болтали он рассказал о себе.
- Не парься я сильнее любого демона.
Я ему рассказала о своей жизни на земле и мы так дошли до него, что у меня зачесались руки и я, когда мы дошли, я просто выбил дверь с ноги.
- Здравствуй маразота.
- Ты кто? и кем ты себя считаешь?
- Я Вектор сым Люцифера силой крови, а ты кто ручная бабочка?
- Я не ручная бабочка я Валентина один из оверлордов.
Он начал напускать свой дым и сигореты, в моменте он схватил шею Энделадаста цепью, и притянул к себе.
- Это сокровище мое и в моей власте, - ухмыльнулся и посмотрел на меня, - теперь и ты тоже.
Вектор почувствовал желание подойти к Валентине, но он просто высвабодел кровь из своего организма и из нее создал косу которая перелевалась розовым отенком.
Валентина нахмурился:
- Вектор может тогда просто поговорим? Уладим этим проблемы?
- Можно, но знай на меня действия всякого работаеть в 6 раз хуже чем на других.
Вектор сел напротив Валентина, который приобнимал Энделдаста. Ветктор достал пачку и щакурил сигарету.
- У тебя есть пепельница для гостя?
Валентино кинул пепельницу в лицо, но она просто приземлилась на косу.
- Так чего ты хочешь Вектор?
- Асвободи Энделдаста пусть живет как обычний демон может даже в рай поподет, хах.
Валентино создает свиток с подписью Энджела.
- Он сам эту сделку заключил, « Когда подействует на него сильнейший афродизиак, он даже на меня начал действовать».
- Вплентино ты что-то помутнел нкмного, хах ..., - резко опять вырвалась кровь из него, - я же говорил на меня не сработает этот ТРЮК.
В момент прлпал весь афродизиак в комнате но у Энджела и Валентины остался кол.
- Так продолжим, - спокойно улыбнувшысь.
Валентино не выдержал и решил напасть на Вектора. Вектор просто уклагился от его выпода, но он не запетил подставы зади его привезало к стене.
- Попался еще не кто не выберался от сюда не выебаным.
Вектор расмеялся и опустил голову.
- Что почувствовал что такое сила оверлорда.
- Вектро!
На лице Вектора образовалась маска. В этот момент он просто расворился в луже и снова собрался.
- Что за ху...
Вектор встал в полняй рост и раздвинул руки, за спеной образовались 6 катан которые крутились по кругу.
Валентино понел что пахнет жареным оставел сыиток и збежал. Вектор в это время просто все разстворил и стал сильно дышать.
- Вектор все нормально?
- Не очень, я забыл о побочке, все эфекты которые были в моем организме вовремя не полной формы работаю, так что афродизиак работает щас на мне, хах всеьаки я слаб.
- Не говори так ты прогнал Валентину с позором. Давай вернемся в отель хорошо.
- Да пошли.
Энджел подхватил Вектора и они пошли до отеля.
- Бляяять, я больше не контралирую лучшую сучку.
- Не переживай вернешь ее они пока не разторглит контракт.
- Вокс он зобрал его собой и так что я вернуть его не могу, ааа еще у него 7 святых оружий.
- Сколько блять? Ты шучишь, как ты выжел.
- Он меня не отокавал ждал моий действий и я просто збежал.
- А что не воспользовался своим очарованием или афродизиаком?
- У него имунитен ковсей моей хуйне он просто взрывается своей кровью даже было так что его кровь очистела все в комнате, еще его форма это жесть он не может говорить но думает все наперед.
- Ладно придумаем, что дальше делать.
Вектору стало хуже, тока что тот мычал по дороге, они завернули в переулок и Энджел попросил, если тот может чтобы оградить его и отдохнуть. Вектор зделал и лег.
- Вектор насколько все плохо?
- Я щас здохну.
Энджел обратил внимание на на лицо Вектора в одно мгновение пустил несколько десятков литров своей крови и его просто вырубило от такой нагруски.
Энджел взял наспину его и побежал до отеля. Когда он добежал он выбел дверь.
- Чарли на помошь Вектору не очень хорошо.
Чарли откинула Алостара в сторану по дороге.
- Что случилось, почему он в таком слстоянии?
- Он сражался с Валентиной, и тот его напихал афродизиакоми и ядом его тело, когда он был в своей форме.
Чарли его понесла на диван, когда она его положила на диван тот немного очнулся.
- Где я?
- Ты дома брат.
Он улыбнулся и вырубелся.
- Ниффти пресмотри заним.
Вектор протянул свиток, Чарли его взяла и развернула.
- Алостор ты знаешь как можно разорвать контракт?
- Да, ему надо заключить более сильним демоном на туже суму контракт.
- Ладно пусть вночале он проснется возможно он что-то другое придумает.
Прошол день в грезах Вектора, когда он проснулся он сидел и думал что так сильно на него повлияло.( Продолжение следует).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнейший грешник ( Hazbin Hotel)
FantasyДисклеймер: Моя история может не совпадать с сюжетом Отеля Хазбин, и возраст и характер персонажей не совпадать. Откравенных сцен не будет слишком мого. Спосибо за понимание Умер доктор совершал равные злодеяния, получилась так что все пути равны п...