Когда все пришли в отель, голова в банке передала свои силы Вектору и знания, но и вселила частицу души Азриэля в него, но он не может с ним болтать, только во снах приходить. Вектор открыл два портала, с первого вышла Кармила с ребёнком и Рози с Эмили, со второго вышла Чарли с Вэги, ну и люцифер тоже прошол в портал, а Чера решила остаться в раю и доложить Иисусу о проигрыше в аду, что закончилась смертью, когда она шла, она встретила Адама который разговаривал с Лют, что смог ее переубедить насчет ада, что это место для исправлений грехов, когда Сера постучала Иисус.
- Входите, - зло протянул он.
- Иисус, у меня плохие вести, - начала Сера.
- Что может быть еще хуже, чем понимания что исправление в аду возможно, - ломая кружку сказал он.
- Только смерть Азриэлья в битве с демонами, - уворачиваясь от ножа, что оставил порез на лице.
- Да, твою мать, почему все так плохо а?, - криком произнес он.
- Не знаю, они стали сильнее, Вектор находился в это время в " Отключке", так что они без его помощи справились, - соврав сказала она.
- Да твою мать, Отей не хочет отправлять больше не кого туда, - у него что-то щёлкнула в голове, - ты уверена что он был в отключке в это время?
- Да, - ее оторвал последнее Крыло и отрезал язык.
Она вопила от боли.
- Ты хотела меня обмануть, но я лож чувствую.
Сера хотела что-то сказать но не получилась она выставила руку перед Иисусом и пролила туда свою кровь, ее переместило к Эмили в ад.
- Скрылась, ладно потом решу что дальше, но надо как то решать с появлениями грешников в раю.
Он стал что-то писать.
Около эмили появилась раненая Сера, Рози ее подхватила и побежала в комнату где ее перевезали и вектор подошол.
- Что произошло?, - спросил он, но Сера промямлела, - не языка, а я не могу востанавливать других.
Он протянул пландшет где писались мысли человека.
- Иисус хотел тебя убить за вранье, да на что они только не пойдут что-бы скрыть этот факт, - он задумолся, - а что насчет грешников, ну Рлзи и Адама?
Им это не нравится но нечего поделать не могуть.
- Да, хах, план работает.
- Какой план брат?, - спросила Чарли.
- Я как-то с Адамом разговаривал, договорились что тот будет рассказывать хорошую сторону ателя и про нас, что искупление работает.
- Господин Вектор, вы сможете помочь как то Сере?, - спросила Эмили.
Вектор покачал головой и двинулся в низ, когда он спускался, он аступился и упал на Вэги.
- Блять, прости, - Веутор встал и помог подняться ей
- Да не чего, бывает со всеми, - Вэги отрехнулась, но не смогла нормально встать.
Вектор посмотрел на ногу и вправел кость легким движением и Вэги смогла ходить, он пошол на диваны сидел и смотрел телик, где показывали новые технологии от Вокса с Валентиной, у Вектора стала покруживатся голова и он выключел его и все сразу прошло.
- Век дорогой, Эмби плачет можешь подержать, обычно она успокаевается, - Веутор взял свою дочку и так заснула у него на руках.
Люцифер с Лилит зашли в гости и заметили свою "кровную" внучку.
- Вектор, можно подержаиь?, - спросил Люцифер.
- Тебе пап, точно нет.
- А мне можно?, - спросила Лилит.
Вектор подал Эмби, Лилит, и та взяла ее на руки стала кочать, она сле на диван и расматривала ее, Люцифер присел рядом и хотел ее погладить но она сломала ему палец, все расмеялись, Вектор подошол и вправил палец.
- Пап, тут Сера унас в Отеле, надо пройти, - сказал Вектор.
- Да хорошо.
Люцифер почеловал Лилит и Вектор провел его к Сере, когда они зашли они видели как Эмили громко плачет, а Чарли пустила слезу.
- Что случилось?, - спросил Вектор у них.
После ухода всех кроме Чарли и Эмили.
Они разговаривали с Серай, потом Сера стала оглядыватся.
- Что случилось?, - спросила Эмили безрокоясь о ней.
Сера попыталась что то написать но она промахнулас ручкой и писала в воздухе.
- Сера!, - крикнула она.
У серы потеула кровь из орта, ушей, носа и глаз ручем, она прикоснулась к Эмили так как она ее успела запонить нде она находится.
- Госпожа Сера, - начала пониклватт Чарли.
Эмили стала плакать и у Чарли стали теч слезы, и в этот момент заходят они.
Вектор послушал ее сердце биение, оно было но слабое, он призвал косу и пробил ее сердце и ее тело расыпалось в пепел.
- Брат, зачем? - спросила в слезах Чарли.
- Она здесь переродится, как демон, - сказал он.
Эмили подошла к нему и обнела.
- Ты обещаешь?
- Думаю да, так как те же переродились ведь, темболее ее тело рассыпалась в пепел, так 90% шанс что она переродится.
- Думаешь и только 90%, почему так?
- Потому что ещё не факт, а если ее оставить при смерти она не переродится вообще, а так хоть шанс есть, - сказал Люцифер
Все спустились в низ и начали о чем то разговаривать Вектор их не слушал был с вох мыслях его разбудил смех ребенка которого поднесли к нему.
- Век, ты хачешь о чем-то поговорить?, - сказала Кармила.
- Да так, все хуже и хуже в раю, чем было, все больше убивают своих даже тех кто юыл сними все время, - Вектор взял Эмби и отнес ее в комнату где она спала.
Открылся портал из рая в гостиной от туда вышел Иисус, к нему приставила Веги копье.
- Дорогая не трогай меня, я просто поговорить, - он посмотрел на Люцифера который разговаривал с Лилит, - Люцифер, как тебе здесь?
- Отлично Иисус, что тебе надо?
- Да так, просто, отец хотел стобой встретится, и не только стобой но и с твоей семьёй, - он посмотрел на всех, когда увидел Вектор пошол к нему, но Вэги подставила копье, но оно расыпалось, - Я сказал, девочка я просто поговорить.
Он подош к нему.
- Так Вектор, тебя с твоей семье хочет видить бог.
- Всех?
- Да, кроме тех кто адские или падшие.
- У меня ребенок от Кармилы, так что она сомной.
- Ладно, - сказал Иисус и исчез через портал.
Люцифер переместил всех в рай и они пошли к богу, остались в отеле только Вэги и Рози, так как у них нет детей от дочери или сына Люцифера, когда их пропустили в город там был хаус, все протестовали против бога, многих убили, Чарли когда все это заметила начала плакать, Эмби тоже стала плакать, ее успокаивали Вектор и Кармила, а Чарли, Люцифер и Лилит.
Они прошли в церковь которая была самой большой, они шли верх по лестнице.
- Пап, что теперь делать?- спросил Вектор.
- Только без глупостей прошу, - нервно сказал Люцифер
- Век, а если он почувствует его силу в нашем ребенке и в тебе?, - начала волноваться Кармила, прижимая к себе Эмби.
- Тогда я дам ему бой, а вас отправлю обратно, - призвал он маску которая сразу стала маской Существа.
Они дошли до большой двери и Люцифер ее открыл, когда они прошли они увидели бога который смотрит на город под колоколом который начал покрываться коррозией.
- Люци, надо свами поговорить, - бог повернулся к ним лицом, его лицо всо потресканое.
- Да Бог, что хотел?, - спросил Люцифер
Двери закрылись за ними и они были заперты Лилит и Кармила пытались их открыть, Вектор призвал косу, Люцифер свой посох.
- Я бы хотел вас попросить разобраться со всем этим, то скоро рай свалится на ад, и они объясняется, - Бог пытался быть спокойным но плохо получалось.
- Так почему вы тогда не хотели забирать тех кто искупили все свои грехи?, - спросила Чарли.
- Грехи нельзя искупить в аду!, - насал кричать бог.
- Так зачем тогда ад?, - спросил Вектор.
- Что-бы они были в агонии от своих грехов, ВЕЧНО.
Он заметил ребенка в котором течет его сила, Эмби начала тянутся к колоколу и начала плакать так как не могла до него дотронуться, Кармила подошла к Вектор.
- Бог, можно дочка дотронется до колокола?, - спросил Веутор, подхватывая Эмби.
- Воляй, - мохнул он.
Вектор призвал свои крылья и взлетел, Эмби дотронулась до него, и колокол весь покрылся коррозией, золотой колокол, стал черным и стал распродаться.
Бог упал на одно колено и он призвал свои крылья и меч, Вектор с Люцифером почувствовали что все наколилось, Вектор перенес всех в ад поцеловав Эмби.
- Что пап начнем последнюю битву.
- Да.
Они приняли с вои полные формы, так появился еще и Иисус, у него засветились руки.
- Я помогу тебе отец.
- Я в тебе не сомневался Иисус.
Они напали на них, Бог напал на Люцифера, а Иисус на Вектора.
Бог атаковал быстро и хаотично, но Люцифер уворачивался как мог. Бог начал читать молитву и Люцифер увидел как Вектора убивает Иисус он двинулся к нему когда он подлетел все рассеялось он налетел на Клинок Бога и упал не сумев встать.
Вектор атаковал Иисус, но тот руками отбивал каждую его отаку, когда Иисус да него дотронулся он стал расыпаться, но он собрался из крови которую оставил, когда он заметил как бог убивает Люцифера, к нему подлетел Иисус но его моментально располовинела, тот упал как мешок с картошкой.
- Поп!, - он подлетел к нему.
- Надеюсь ты убежишь, - он замечает как Вектора убивает Бог.
- Такие слабые, - начал смеяться Иисус.
- Я же тебя убил, - сказал Вектор.
- Молитва, - сказал Бог.
- Тогда держи мою молитву, - он начал произносить слова не известные не кому.
Из под земли поднялись все кого он убил, они схватили Бога и Иисуса, труп Азриэля встал перед ними и стал раздерать Иисуса на глазах бога, тот не мог говорить, к нему подошол Вектор к Богу когда все изчезли а Иисус погиб.
- И что ты сделаешь, самому Богу, - сказал Бог
Он отрезал все его конечности кроме крыльев, он кричал от боли, он отлетел от него и полностью восстановился, но Вектор его смог ранить так что тот упал около без дыханного теля Иисус.
- Ты знаешь что допустил ошибку, - начал смеяться он, он дотронулся до Иисус и тот стал святится.
Бог рассыпался и его погладил колокол, колокол полностью очистился и все кто это видели в низу забыли все плохое и вспомнили все хорошее и разошлись.
- Христос Воскрес, - сказал Иисус.
Вектора пробила лучом, но он успел их перенести в ад.
Люцифер с Вектором появились в отеле, к ним подбежали все, Вектор стал востанавливатся.
- Что презошло?, - спросила Кармила.
- Папа!, - закричала Чарли.
У Люцифера были стекляные глаза, дыхание небыло, сердце уже остановилась. Лилит, Чарли, Вектор подбежали к нему и пытались завести его сердце, но нечего не получилось, Лилит уже хотела наложить на себя руки но ее остановила Эмби.
- Что теперь с нами будет?, - спросила Вэги.
- Я не знаю, возможно придется мне отбивать все его атаки против отеля и ада, - сказал Вектор.
Лилит подошла и взяла Чарли за руки.
- Принцесса моя, я ухожу с поста королевы ада, и отдаю тебе его, но я понимаю у нас в аду будет 2 королевы, - и Лилит посмотрела на Вэги и она взяла тело Люцифера и пропала.
Чарли упала на колени и стала плакать от потери отса, ее успокаивала Вэги, к ней подбежала Эмби дотронулась до ее лица и забрала себе всю ее грусть. Чарли полегчало а Эмби дальше веселилась с Хаском.
- Что? А?, - не доумевала Чарли.
Не кто не смог дать ответ и они сидели и пили за смерть Бога, и запивали скорбь за утрату Люцифера.
Какое-то время спустя:
Рози пропала посли этих сабытий, ее найти не кто не смог, Чарли с Вэги стали каролевами, Вектор и Кармила переодически ищут Рози, Эмби подосра, но пока очень все странно с ней, переодически ее глаза поевляются то тут то там, но не кто покачто не придал значения, Кармила ее учит танцевать а девочки помогают ей с бизнесом когда они выросли, Валентино с Воксом и Вельвет, распались, так как уних произошли разогласия в нутри и теперь больше карпарации Ви нету, Аластор пришол к Воксу, и они стали работать в двоем. Лилит похаронила Люцифера. Эимили осталась и запровляет отелем, но переодически грустит о утрате Серы, но так особо не чего е поменялось в аду.
Но рай, изменился, все кто пытались протевостоять Иисусу раньше, были убити, любое произношение ада или любого из семьи Люцифера караетса смертью. В раю есть много новых правил которые все корабтся смертью, многие архангелы были убити, по этим правилам а астольные скрываются, Адам с Лют в тюрме за свои злодеяния.
- Блять я не вижу что происходит особо, не ту все видешего ока бога, он изчез, - злился Иисус.
Кто-то постучал.
- Да входи,
Зашла девушка с бинтами на глазах и с кровожадной улыбкой, - Рози как патруль по раю?
- Все хорошо.
- Ладно можешь идти.
Рози ушла к себе.
- Хотябы была последняя воля божя, и теперь втора супруга Веутора против него, - он начал смеятса.
- Кари мы уже ее ищем 6 лет, куда она могла пропасть?
- Котя, не еби мне мозг этим вопросом, я сама все время задаю себе этот вопрос.
Лилит пришла к нам что-бы поведатся с внучкой.
- Вектор есть новости насчет Рози, но они тебе не понравятса.
- Говори мам!
- Она в раю, на нее использовали последню волю божю.
- Что это?, - спросила Кармила.
- Это то что может подченить любого падшего но всего одного, и они выбрали ее.
- Вернуть ее можно?, - спросил Вектор.
Она поматала головой и пошла играть с Эмби
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнейший грешник ( Hazbin Hotel)
FantasyДисклеймер: Моя история может не совпадать с сюжетом Отеля Хазбин, и возраст и характер персонажей не совпадать. Откравенных сцен не будет слишком мого. Спосибо за понимание Умер доктор совершал равные злодеяния, получилась так что все пути равны п...