Первый день в школе и знакомство в академии.

23 2 0
                                    

Утро(7:00).Понедельник.
Солнце стало подниматься и луч стал светить прямо в лицо девочки.В комнату вошла её тётя и сказала:
-Юки вставай,сегодня у тебя первый день в школе.
Она проснувшись,стала заправлять постель и искать одежду в шкафу,вдруг упал медальон,который отдала ей мама.
Примечание:
Би Хань любил свою жену и ребёнка,но иногда пропадал на миссиях,так как он был главой своего клана.Поэтому,когда у Би Хана не было миссий,он учил свою дочь приёмам,а когда у него были важные дела Куай Лян учил её приёмам,а также у неё стала развиваться стихия огня и льда.
Вскоре Шан Цзун вернулся,и Лю Кенг,узнав об этом сослал братьев,чтобы убить врага,тем самым принести мир и покой в мирах.
Колдун,узнав о том,что у Би Хана есть жена и дочь,он захотел их убить.
Но сложилась так,что когда Саб Зиро был на миссии на его дочь и жену Дзинь Чи напали.Её мама стала сражаться,но он был сильнее её.Сделав портал в Коноху с помощью медальона,Дзинь Чи схватили и она крикнула ей,чтобы скорее вошла в него.Сразу же вошла в него и он тут же закрылся...
Так как она была в гости у троюродной сестры,которая постарела Юки знает,где её дом,потому что она была там с матерью.Она тут же нашла его и постучавшись в дверь ей открыла сестра.Она была уже старенькая и поэтому она помогала ей.Разговорившись,сестра рассказала,что этот медальон особенный,который перемещает только в один единственный мир и это-Коноха.Никто не знает об этом мире,кроме сестры,Дзинь Чи и их предков,так как это был отдельный мир.
Быстро одевшись,она попила чай с тётей и,собравшись в дорогу,тётя повела её в академию.Проводив до академии,тётя сказала ей:
-Твой учитель ждёт в кабинете,перед тем как войти не забудь постучаться.
-Хорошо.
-Удачи.
-Спасибо.
Она зашла и стала ходить по коридорам.Подошла к двери и,посмотрев номер двери сказала:
-Это здесь.
Вздохнув,она стала стучать в дверь.Её ожидание прошло не даром,в эту же секунду дверь стала открываться.Распахнувшись,
она увидела учителя.
-Здравствуйте.
-Проходи.(улыбчиво)
Она зашла и стала волнительно смотреть на всех присутствующих.Сенсей закрыл дверь и подошёл к ней.
-Как тебя зовут юная ученица?
-Меня зовут Ю́ки.
-Приятно познакомиться,а меня зовут Иру́ка Умино.Садись в свободное место.
Её взгляд упал на Наруто и она подошла к нему.
-Я сяду с тобой.
-Да,конечно-сказал неуверенно Наруто.
Дети стали шептаться.
Она села и Наруто стал говорить про себя:
-Не может быть.В первые такое вижу,чтоб кто-то сел со мной...
-Так дети,сегодня будем осваивать технику теневого клонирования.Итак,теневое клонирование или"кагэ Бунщин но Дзюцу"-это техника,которая позволяет пользователю создавать одну или несколько собственных копий.Чакра пользователя распределяется равномерно между каждым клоном:при создании одного,он получает половину чакры оригинала и т.д.В зависимости от запасов чакры пользователя и количество созданных клонов,такая быстрая растрата может быть опасной.Клоны являются телесными,а не простыми иллюзиями.У них такая же одежда и повреждения.После создания,клоны способны выполнять задания.Их можно использовать в целях отвлечения,отвлекая противника или же скрываясь среди них из-за невозможности отличить оригинал.Если клон столкнется,то он рассеется...Итак,сейчас я покажу,какие печати надо складывать.
Он стал медленно складывать печати,чтобы дети смогли запомнить.Сложив печати,сенсей сказал:
-Кагэ Бунщин но Дзюцу.
Создался двойник и все от удивления похлопали в ладоши.
-Благодарю,кто хочет попробовать?(клон рассеялся)
Все стали якать,кроме Саске.
-Саске хочешь попробовать?
-Ладно.
Он встал на место сенсея и стал пробовать создать клона.Его труд оказался успешным и он создал двойника.Все похлопали в ладоши и Саске сказал:
-Это легко,чем предполагалось.
Он возвратился на своё место и,Наруто подняв руку,сказал:
-Можно я!?
-Давай.
Наруто улыбнулся и побежал к доске.Он стал складывать печати и говорить,но вот что у него получилось.

Лин Куэй в Мире Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя