#3.

213 10 4
                                    

-заходите бомжи -феликс. ребята зашли в дом, хёнджин сел на диван, феликс ушёл в свою комнату, минхо сел с хёнджином а хан ушёл за аптечкой.
________________________________

феликс зашёл в свою комнату и даже не переодеваясь плюхнулся на кровать.

-бляять, как же нога болит -феликс. ликс всё же соизволил встать и переодеться. он надел обычную чёрную футболку и чёрные штаны, а после, лёг спать. феликс поспал 2 часа, и проснулся из-за шума внизу. он встал с кровати, вышел из комнаты и начал спускаться вниз. первое что он увидел — это чемоданы возле входа, а после увидел пятерых людей за столом, которые что то обсуждали. это были джисон, минхо, сынмин, чонин и чёртов хёнджин.

-кхм. -феликс

-ой -хан

-что здесь происходит? -феликс

-ну мы это.. без тебя решили кое что.. -хан. феликс сжал кулаки в руках.

-быстро сказали что здесь происходит, иначе я вам всем руки переломаю. -феликс

-не бей только -хан

-посмотрим. -феликс явно был зол.

-ну мы.. -хан

-мы без тебя решили что объеденим мафию и будем жить все вместе -хёнджин

-чья была идея? -феликс. все молчали.

-мне повторить? -феликс. все указали пальцем на хана. ликс злобно посмотрел на хана.

-предатели -хан вскочил со стула и убежал.

-ну и тупой, у меня нога сломана. -феликс

-ой точно, тогда могу не бояться -хан вышел из своего убежища.

-вот ты паскуда. -феликс подошёл к хану и взял его сильно за воротник футболки.

-ААААА -хан

-ещё раз вы без меня что то решите я вам все кости переломаю, пока что у меня сломана нога, вам повезло, сволочи. -феликс отпустил хана и пошёл на кухню.

-не зря крестился -минхо

-замолчи
-это вообще то ваша идея была -хан

-что ты сказал? -послышался голос феликса из другой комнаты.

-не ниче -хан. эти пятеро продолжили общаться, а феликс всё так же был на кухне. спустя пять минут с кухни послышалось тихое "да блять" а после грохот и звук разбитого стекла. так как хан лох и досталось ему, послали посмотреть что произошло именно его. (ебать я грамотей) джисон пришел на кухню и увидел такую картину: феликс лежит на полу без сознания. рядом с феликсом осколки стекла от стакана, и у ликса на пальцах немного крови.

аноним. (хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя