#6.

144 7 4
                                    

-все короче мне домой надо -соён встала.

-пок -хёнджин

-пока -соён ушла с кухни и потом что то ещё говорила феликсу.

[в этой главе будет пиздец, много экшена, кринжа, хуйни и т.д. это так, мини подарок за моё отсутствие. все как вы любите]
___________________________________________

прошло несколько минут с момента как ушла соён. в доме вроде бы было тихо. феликс сидел в гостинной и смотрел тикток, а хёнджин сидел на кухне, и занимался хуйнёй.
через несколько минут с магазина пришли ребята, и зайдя на кухню они увидели как хван сидит на полу у стены, а феликс на нём пытался перерезать горло хёнджину, но тот отталкивал нож феликса. у хёна уже была нормального такого размера рана на шее. естественно соён предупредила минхо то что если эти двое будут драться то пусть звонят ей. минхо побежал разъединять феликса от хёнджина а остальные просто стояли и наблюдали. наконец, минхо разъединил этих двух недоумков и за руки оттащил феликса, отобрав у него нож.

-че вы стоите блять, звоните соён -минхо.

-хо, у ёнбока глаза красные.. -хан.

-звони соён. -минхо. хан позвонил соён и дал трубку минхо, а феликс просто опустил голову и пытался успокоиться, но из за этого его агрессия становилась всё больше и больше.

-ало, че эти упыри уже натворили -соён.

-ало соён, срочно приезжай, они щас убьют друг друга нахуй, у ёнбока глаза красные ещё. -минхо. соён, ничего не ответив, сбросила трубку и буквально через 2 минуты прибежала.

-так, феликс, посмотри на меня -соён.

-отъебись от меня. -сквозь зубы произнёс феликс. соён аж вздрогнула от такого тона голоса.

-посмотри на меня я сказала. -соён.

-нет. -феликс. соён взяла его за подбородок и подняла голову. а потом резко отдёрнула руку. у феликса глаза были неоново-красного цвета, а само лицо было очень грозным и страшным одновременно. через несколько секунд феликс сам поднял голову и пустым, но в тоже время страшным и злым взглядом посмотрел на соён.

-блять -соён куда то ушла, а после, через несколько минут вернулась с любимой игрушкой феликса в руках.

-хо, отпусти феликса -соён. минхо без вопросов отпустил феликса и чуть отошёл. соён кинула феликсу игрушку, но тот не поймал. она упала возле ног ликса. парень просто посмотрел на неё, а после подобрал, и со всей силы кинул в лицо соён.

аноним. (хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя