#8.

126 9 1
                                    

-ну значит берём, пошлите собираться -сынмин. ребята встали из за стола и пошли собираться. а ёнджун сидел за столом и смотрел тикток.
_________________________________

ребята собрались, все взяли по два пистолета и по одному ножу.

-ёнджун хули сидишь, с нами не пойдёшь? -феликс.

-не, мне лень -ёнджун продолжил заниматься своим хобби, смотреть тикток.

-ну долбаеб -феликс. ребята вышли на улицу. ликс только хотел пойти к своему байку, но его притянули обратно за рукав.

-куда пошел? ты сегодня с нами в машине будешь, интроверт ты ебучий -минхо.

-ненене -феликс.

-блять у тебя колено прострелено, о каком байке может идти речь? -минхо.

-да ты заебал, я же ходить могу -феликс.

-всё равно в машину идёшь -минхо.

-ц -феликс сел в машину, а за ним и минхо с ханом. сегодня за рулём был сынмин, а на переднем сидении чонин. феликсу сегодня так везёт, и он сел рядом с хенджином☺️(это сарказм). когда все сели в машину, машина тронулась с места, и они поехали.

[нихуя я слова знаю, "тронулась с места"😨😨😨]

на половине пути у феликса резко заболело колено.

-ух ты блть, колено вспомнило что оно прострелено -феликс взялся за колено.

-а если бы ты на байке сейчас ехал? -минхо.

-ой отвали -феликс.

-может в машине останешься? -хан.

-нет -феликс.

-пидора ответ -хёнджин.

-шлюхи аргумент -феликс.

-иди нахуй -хёнджин.

-сам -феликс.

-от ненависти до любви -сынмин.

-иди нахуй -хёнджин.

-ебало стяни щенок -феликс.

-цыплёнка и хорька никто не спрашивал -чонин.

-вас тоже никто не спрашивал если че так -хёнджин.

-приехали -сынмин.

-феликс, ты будешь сидеть за диванчиком возле входа, понял? -минхо.

-заебал ты со своей заботливостью, не умру я -феликс.

-если ты опять попадёшь в больницу я тебя изобью -минхо.

-дадада -феликс. ребята вышли из машины и зашли в здание. ликс сразу сел куда сказал минхо и следил за обстановкой, с пистолетом в руках. остальные же начали перестрелку с другими людьми. прошло несколько секунд. ликс краем глаза увидел что в хана летит пуля, феликс сразу подскачил с места к джисону, не смотря на жёсткую боль в колене и рукой прикрыл хана.

-хан я твой рот ебал -феликс выстрельнул в того, кто стрелял в хана, после, он увидел что теперь в чонина летит пуля. ликс так же прикрыл чонина, с фразой "вы че издеваетесь". и так же он прикрыл минхо с сынмином. уже без сил, ликс рухнул на своё место. опустив голову, он заметил сколько на нём крови. он уже начинает дрожать, от того, сколько на его теле было крови. феликс медленно поднял дрожащую, окровавленную руку с держащим пистолетом, чтобы посмотреть, насколько он ебанулся. только он поднял руку, как пистолет упал на пол. так он ещё был и в маске, в которой было слишком душно. феликсу от этого становилось ещё хуже. позже, он почувствовал вкус металла во рту, вкус крови, которая вот вот польётся ручьями. ещё чуть чуть и он потеряет сознание. после какого то громкого, оглушающего выстрела, он больше ничего не слышал, только звон в ушах. нет, он не умер, и выстрелили не в него, а в человека, который хотел его пристрелить. вдруг, чья та рука хватается за подбородок феликса и поднимает голову. ликс не видел кто это, он видел слишком размыто. в его глазах начало темнеть, от слишком резкого движения.

-живи блять -хёнджин снял с ликса маску. из его рта уже текла кровь. и вот, он теряет сознание. феликс закрывает глаза, и после, чувствует как его поднимают, судя по свежему воздуху, выводят из здания и куда то быстро несут. хёнджин понёс феликса в ближайшую больницу, которая слава богу, была открыта.
забыла сказать, в феликсе около 6 пуль. одна в левой ноге, вторая в правой ноге, третья в левой руке, четвёртая в правой руке, пятая в плече, шестая в правом боку. плюс у него сильно болит колено и левый бок(вроде левый😭)

__________________________

я знаю что мало, на самом интересном моменте закончила😈😈😈 нуилинет
644 слова, jkdh
извинитесь ещё раз, я рыгнула

аноним. (хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя