12 часть

1.2K 29 0
                                    

Ты повернулась и не кого не увидела, и простояла в огромном шоке минут пять, почистила зубы, оделась.
Ты надела футболку Димы, и под неё велосипедки, высушивают волос, и вышла.

-че это было то а.. Господи..

Ты вышла из душа и пошла попить

Кирилл:че испуганная такая? Попало из-за меня да? А вот нечего меня сдавать, он потянулся к твоей ляжке чтобы еë потрогать

-тронешь, опять на полу будешь.

Кирилл :силы не равны)

Ты вышла из кухни, и зашла в комнату,так так же сидел Олег с Димой.

Олег:че напуганная такая?

-да не...-ты сидела в шоке, потому что очень испугалась, а испугалась больше из-за того что тебе показалось а ты повернулась и некого не было, но ты точно видела силуэт..

-дим, ты всё это время сидел тут с Олегом?

Дима:да, хотел чтобы к тебе пришёл?) - Дима с улыбкой посмотрел на тебя.

Олег:так что было то?

-я стояла чистила зубы, и тут в зеркале появился.. Дима что-ли..

Дима:я? И нечего с такой красоткой не сделал?

В эту же секунду в него полетела подушка от Олега.

-ну так вот я стояла смотрела на тебя.. И ты там правда был! Но.. Блять.. Я долго долго смотрела минуты две по вернулась а там некого нету...

Дима:ну тише тише, может показалась, я тебе говорил, под горячим душем не мыться!

Олег:а ты откуда знаешь что она под горячим..

Дима:по трогай еë

Олег:аа понял..

А эту секунду и в Олега прилетела подушка, только от меня.

-вот.. Это первый раз.. Я правда подумала что это Дима, я даже не знаю чего я больше испугалась, того что я стояла без одежды а там Дима, или того что я по вернулась и там некого не было..

Олег:дверь закрывала?

-ой а я не помню даже.. Ну я точно знаю чит не кто не заходил, у нас дверь скрипит, что можно услышать с другого конца квартиры.. Но я очень испугалась..

Дима:а если бы правда я?

-ты же сказал что если бы захотел меня оприходовать то сделал бы это уже давно

лучший друг брата//Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя