9 часть

1.3K 29 1
                                    

Дима:свали пожалуйста.. -сонно тихим голосом чтобы не разбудить тебя он сказал.

Кирилл:Соня, готово иди сюда, смотри.

Соня:то что надо, завтра приступаем.

-дим.. -сонным голосом прошептала ты Чернокнижнику

Дима:мм? - открыл глаза Дима и повернулся.

-убери пожалуйста руку-ты посмотрела на его руку, а она лежала на твоей ноге, нежно снимал еë

Дима:мгм.. -сел чернокнижник и посмотрел на тебя с улыбкой

-ты что улыбаешься? - ты замоталась в одеяло

Дима:да так, дай лоб потрогаю - он потянулся чтобы потрогать твой лоб, есть температура или нет.

-хахах, неее!-ты завернулась в одеяло с головой

Дима:так Т/и ты че такая бешеная -  он усмехнулся.

-чего!!! -ты вылезла из одеяла, и он тебя обхватил и потрогал лоб

Дима:нету, пошли есть, а

-Такой шустрый..

Дима:ну ты идешь?

-отстать, я еще полежу

Дима:как хочешь -улыбнулся и закрыл дверь Дима.

Кирилл зашёл к вам в комнату

Кирилл:привет кис, извините что я тогда к тебе лез, я тебе тут что-то показать хочу..

Кирилл показал тебе как вы уже знали от фотошопленые фотографии где Дима целуется с Соней.

-капец.. Ладно я с ним поговорю..

Кирилл:с ним расставаться надо, а ты разговариваешь, он тебя не достоин..

-хорошо, прям сейчас пойду поговорю, выйди пожалуйста..

Кирилл:ну ты что кис, ты же уже свободна, не хочешь развлечься?

Олег:Т/и ты идешь?-олег встал в шоке, когда возле тебя стоял Кирилл без футболки и подрода к тебе.

-да иду, придурок.. -ты выбежала и обняла Олега-господи Олег, я тебе ноги расцелую, ты меня спас..

Олег:хаха, че у вас там было?

Дима:Т/и, хахаха тебя так криво от фотошопили..

-тебя тоже знаешь ли.. -ты посмотрела и вся дрожала не отшила от города что тебя чуть не оприходовали в кровати.

Дима:что с тобой ? - к тебе подошёл и обнял-ну так что?

-да этот идиот зашёл в комнату снял футболку, а Олег меня спас, зашёл и позвал меня к вам..

лучший друг брата//Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя