7 часть.

1.3K 32 0
                                    

-уже не сплю.. Что решаете? -спросила ты и села рядом с Димой, в его одеяле.

Соня:где я спать буду Т/ишь? А то эти балбесы решить не могут.

-ну есть место в зале, и.. Ну на полу можно.. -ты посмотрела на Олега и улыбнулась

Олег:да кстати, ну может в комнате Т/и.. Только..

Кирилл:я нечаянно..

-если клининг не уберет мою комнату, я тебя задушу, Ки.. -не успела ты договорить.

Соня:стоп,а почему это я в зале,а    Т/и у Димы в комнате?

Олег:дим, скажи уже пожалуйста, почему вы вместе спите, а.. -Олег посмотрел и взглядом передал что " Я тебя спасаю, прикрой "

Дима посмотрел на тебя чтобы узнать согласие так же попросили взглядом "прикрой"

-ну Сонь, раньше надо было приезжать, мы встречаемся) -ты посмотрела на Матвеева "должен будешь"

Дима:мгм, сонь, угомонись, мы просто друзья не больше. -Дима посмотрел на тебя, и улыбнулся.

Соня:ну я очень за вас рада.. Может быть я где нибудь у них в комнате на кресле поскольку, в тепле, страшно не.. А точно мне страшно!.. Страшно будет! можно я у них в комнате на кресле посплю?..

Дима:любимая ты не против?) -Дима и Олег переглянулись и начали улыбаться, я готова была их убить..

-нет, любимый,не против.. -я немного помялась и улыбнулась со злостью Диме.Ты его убьешь.

Соня:спасибо Лю..Дим!Спасибо Т/и.

-мгм, я.. На балкон, любимый Дима и Олег,пошлите со мной-они переглянулись, и вы пошли на балкон.

-так блять..

Дима:Т/и, я не хочу чтобы она ко мне лезла, ты самый лучший вариант  для первого времени, пока она не уйдет, извини, Ахах..

Олег:Т/и, надо было прикрыть ну ты видишь как она к нему..

-я опять с Лю.. Блять, с этим придурком сплю?

Олег:слишком в роль вжилась? -они посмеялись.

-мгм, конечно, так время 14.12 пипец я на вас 2 часа потратила, могла бы спать! Ну ладно..

Олег:есть не хотите?

Дима:не, я уже поел.

-ты отрицательно покачала головой.

Дима:Т/и, ты как пушинка, тебе кушать надо!

-надо, не как пушинка? И так уже 42 вешу..

Дима:до добра не доведет..

Так и прошло все время до вечера .

Дима:ты идешь спать?

-мгм.. Плохо что-то.

Дима:так ты вся горячая, пошли.

-мгм.. -ты грустная пошла до комнаты.

Дима:на померь температуру пожалуйста-дима сел рядом и протянул градусник.

-мгм.. -прошло время.

Дима:ну Т/и.. 38.1

-я наверное в зал пойду, заражу тебя

Дима:нет легла, сейчас таблетку принесу.

Ты легла и укуталась в одеяло

Соня:ну привет, Т/и, может местами поменяем.. -зашёл Дима

Дима:сонь ты пришла?Аа,Вот на подушку и одеяло доброй ночи, Т/и держи.

-спасибо.. Зай- с посмешкой сказала ты.

Дима:ложись, доброй ночи, кис.

Соня:мда.. Даже не целовались.. Какая из вас пара.

Дима:сонь, от вернись и спи, надо будет, поцелуемся.

-мгм.

Соня:ну так по целуйтесь.

-сонь, отстань а.. -ты повернулась к диме и прижалась  нему

Дима: спокойной ночи, Коть..

-тебе тоже, любимый.

Ты уснула и уткнулась в шею к Диме, он прижал тебя к себе, но вы  оба спали, и это видела только Сильно ревнующая Соня.

Соня:все ровно я сделаю так чтобы вы поссорились, а если, Кирилл еë.. Я диму... Ты гений, сонь.

Соня уснула.

Утро, 12.14

Ты проснулась тебя крепко обнимал дима, теле было очень удобно, решила подождать пока он проснется и взяла телефон.

Дима:убери.. -он отобрал у тебя телефон и положит сзади.

-ладно- ты попыталась отодвинуть его руку но увы не смогла

Дима т/и, тебе плохо, спи.

-ну ладно, хоть кто-то по спать предлагает.

У сони.

Соня:Кирилл, у меня к тебе предложение)





лучший друг брата//Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя