часть 1

78 5 2
                                    

      Вам что-нибудь известно о  торговле людьми в киберсексе? Вот и Чонгук никогда не сталкивался с таким в своей жизни. Да и вообще, уму непостижимо, что можно насиловать людей через веб-камеру! К сожалению, в его жизни случилось именно это.

      Он был обычным студентом, который вертелся как уж на сковородке, дабы оплатить съемную квартирку на пятом этаже панельного дома недалеко от университета и очередной семестр третьего курса архитектурного. Денег еле хватало на одежду и выпивку по выходным.
     
      Уже несколько дней ему казалось,что за ним следят. Когда он рассказал об этом Юнги, своему однокурснику и единственному  другу, тот над ним от души посмеялся, а потом вообще предложил пойти к психиатру. Так как "Мания преследования - это заболевание и его надо лечить" и все в таком духе. Ну, правда же, кому он нужен? Весь вечер они оба ржали над этой ситуацией и тревога немного затихла.
      Вот и сегодня он шел из круглосуточного магазинчика с пачкой лапши и бутылкой Кока-Колы, по дороге дожевывая корн-дог, купленный на последние гроши. Все мысли были о том, что завтра в кафе, в котором он подрабатывал, будет зарплата, и он снова заживёт по-человечески. Вдруг он остро почувствовал, что за ним снова следят, что смотрят прямо в спину. Это чувство было невозможно объяснить, просто пронизывающий страх. Со стороны многим казалось, что он не в себе, идет и постоянно оборачивается  в поисках кого-то. Он готов был уже броситься бежать домой, но вспомнив разговор с другом,остановился, закрыл глаза и глубоко вздохнул.
      Прямо перед ним на дорожке лежал огромный пушистый белый кот. Чонгук не удержался и наклонился его погладить. "Как возможно вообще пройти мимо такого красавца?"-сказал кошаре Чон. Он протянул руку и коснулся головы пушистика, потрепав его за ухом и услышал в ответ благодарное мурчание. Вдруг его рука наткнулась на чьи-то длинные пальцы, которые тоже гладили кота.
      Подняв глаза на хозяина рук, Чон увидел красивого молодого мужчину, присевшего рядом на корточки. На нем было длинное черное пальто, полы которого он подвернул на коленях, чтобы не испачкать. Каштановые густые волосы обрамляли его утонченное лицо с выразительными серыми глазами. Очень красивый кореец! Цепкий взгляд незнакомца замер на лице студента и появилась сладострастная ухмылка, которая не понравилась Чону, говоря откровенно - совсем. Нет, сам мужчина даже очень ничего, а вот его взгляд!
- Ваш кот? - спросил парень.
- Нет, не мой - ответил шатен спокойным тоном.
- Красивый, - утвердительно сказал Чонгук, последний раз потрепав котика за ухом и распрямился.
- Ты тоже, - ответил мужчина, распрямляясь вслед за Чонгуком, и одергивая пальто.
- Я про кота, - смеясь своей самой открытой и доверчивой улыбкой, произнёс студент и решил обойти незнакомца, продолжив путь домой.
- А я нет-мужчина произнес это и зашагал в противоположном направлении, оставляя Чона в замешательстве.
      На следующий день после смены в кафе, поздно ночью он возвращался на метро домой. Уже практически  подойдя к станции подземки он почувствовал удар по затылку. В глазах потемнело. Дальше он ничего не помнил.
      Очнулся Чонгук в маленькой комнатке с серыми стенами, без окон и с единственной дверью, которая была плотно закрыта и не имела ручки с его стороны, на ней даже замочной скважины не было. На потолке тускло горела лампа, но на стенах были видны светильники, которые сейчас, в данный момент не работали.
      Оглядевшись по сторонам, он заметил,что высоко под потолком в самых углах стояли веб-камеры, которые сливались цветом со стенами, и сразу увидеть их было не просто.  «Меня похитили?» Голова раскалывалась. Пощупав свой затылок, Чонгук понял, что у него кровь. Он сидел на голом цементном полу в абсолютно пустой комнате, прислонившись спиной к холодной стене.
      Дверь заскрипела открываясь и пропуская за собой несколько мужчин. Стало так тесно, что казалось не чем было дышать. Чонгук начал замечать, что по периметру стали загораться те самые светильники. Щурясь с непривычки, он вглядывался в лица незнакомых мужчин, приподнимаясь на ноги и кряхтя от боли.
- Раздеть, - услышал Чонгук приказ от мужчины, голос которого оказался ему знакомым. Это был тот самый, который гладил с ним вечером кота.
      Два огромных верзилы, выше его на голову и шире в плечах раза в два, вплотную приблизились к парню, который приготовился защищаться.
- Кто вы такие и что вам надо?- прорычал Чон.Он насчитал,что вместе с красавчиком в помещении было 5 человек. Отвечать ему никто не собирался. Он успел ударить пару раз одного в живот, другого в челюсть, но его схватили и зажали в крепких накачанных руках. Двое держали за руки, а другие срывали одежду, разрывая ее на куски, оставляя Чонгука голым. Мужчина, который был здесь главным, показал жестом, чтобы парня поставили в центр комнаты, и отошли от него. Ничего не понимающий Чон оглядывался по сторонам и наблюдал как затравленный зверь своих мучителей.
- Меня зовут Сокджин, - ласково проговорил мужчина, обходя вокруг студента и оглядывая его с ног до головы, оставаясь довольным увиденным.
"Я хозяин «Кукольного домика», слышал о таком?"-спросил он.
- Нет. – Чон стоял, распрямив грудь, с высоко поднятой головой, совершенно не стесняясь своей наготы.
- Естественно, откуда бы! – Сокджин остановился, и, посмотрев с улыбочкой прямо Чонгуку в глаза, продолжил. – Ты теперь одна из моих куколок! Думаю, тебя часто будут заказывать. Будешь оказывать секс услуги в моем доме.
- В смысле куколка? Я не проститутка! – возмутился Чон. Желваки заходили, ладони сами по себе сжались в кулаки.
- "Горяч. Хорошо. Таких любят клиенты!"- засмеялся гад.
      Чонгук хотел ударить этого холеного мужика прямо в морду, но его кулак перехватили и ударили несколько раз в солнечное сплетение, от чего он согнулся пополам и начал задыхаться. Он упал на пол, а его продолжали избивать по спине и животу ногами. Чон отчаянно закрывал голову руками, стараясь избегать ударов по ней.
- Не бейте по лицу. Не портите товар! Достаточно с него!-раздался требовательный голос хозяина.
      Мужчины повернулись и вышли из комнаты, оставляя Чонгука лежать одного в комнате. Освещение погасло совсем, погружая его в кромешную тьму.
      Сколько времени прошло он не знал. Чонгук ужасно хотел пить. Тело сильно болело, скорее всего, у него сломаны ребра, про ушибы и синяки он даже не думал. Хотелось выть. Абсурд. Как такое могло случиться с ним? Временами он
отключался и впадал в забытьё. Забившись в самый угол и свернувшись калачиком, Чон чувствовал сильнейший холод. Вначале он ползал по полу в поисках обрывков одежды, но потом понял, что вероятно ее унесли, пока он был в отключке. Парень прекрасно понимал, что сдохнуть ему не дадут, не для того его сюда притащили. Далее будет психологическая травля, возможно физические унижения и избиения. Будут делать все стараясь подчинить его своей воле.
      Через какое-то время ему принесли ведро с водой и включили свет на 10 минут. Ему приказали попить воды и умыться.
      Примерно через сутки в камеру пришел врач, одетый в белый халат и, осмотрев Чонгука, вколол ему какой-то укол, что-то говоря амбалу, стоящему рядом с ним, пока парень терял сознание и проваливался в сон.

Кукольный домикМесто, где живут истории. Откройте их для себя