часть 4

50 2 0
                                    

      Утром Тэхену пришло уведомление.
"Уважаемый клиент "Кукольного домика"!
Уведомляем Вас о том, что время посещения выбранной вами куклы Гуки отменяется по техническим причинам. Вы в праве выбрать любое удобное для Вас время в последующие дни или выбрать другую куклу. А так же в качестве извинения предлагаем оформить скидку в 10% за принесенные неудобства.
С уважением, Сокджин

      В голову закралась мысль о том, что что-то случилось с Чонгуком. Неужели какой-нибудь мудак причинил ему вред? Он не мог объяснить сам себе почему и как этот милый обладатель черных глаз забрался к нему в душу и в голову. Тэхен решил, что это профессиональное и, как только Чонгук будет в безопасности, а виновные понесут наказание, то покой к нему вернётся.

      Он открыл график и увидел, что аукцион Гуки переносится, на сегодня комната куклы не подсвечивалась зеленым огоньком и реклама отсутствовала. Он добавил еще час времени к утреннему сеансу на завтра, пока то еще было не занято. Офицер просмотрел график - в день могло быть 5 - 6 клиентов.
      О некоторых услугах необходимо было предупреждать заранее, описав свои пожелания для особого приготовления куклы или атрибутов к ролевой игре. А так же, клиент обязан был сообщать администрации "Домика" о желании зрительного контакта с куклой, тогда веб-камеры в комнате будут доступны только посетителю, а администрация станет прослушивать сеанс, для соблюдения всех правил.
      Тэ также прочитал, что требовалось доплатить за использование нескольких кукол одновременно или приглашения сотрудников "Домика" для оказания интимных услуг, согласно прикрепленному прейскуранту. Волосы вставали дыбом от этого всего. Это ни чья-то шутка , не глупый розыгрыш, а настоящая, суровая правда. Случайные люди, ужасные судьбы, с которыми обращаются, как с вещью! За пользование человеком составили прейскурант, в котором за больные фантазии просят заплатить, представляют скидки, устраивают аукционы. Насилуют, издеваются, убивают! И ведь это все совершенно безнаказанно.
      Тэхен поставил галочку в графе "Зрительный контакт с куклой", в надежде, что они действительно отключат камеры и ему удастся пообщаться с Чонгуком с помощью переписки.
      Офицер стал просматривать другие комнаты, проговаривая имена мальчиков. Гуки - ЧонГук. Как же могли назвать Дона, если бы он тоже был здесь? Он пролистал все комнаты с куклами - мальчиками, выписав имена на листок бумаги: цвет комнаты - имя. Джум, Вегас, Юджин... Была фиолетовая комната с куклой Дориан и белая - Дэнис. Джум - синяя комната. Открыв вкладку с синей комнатой, он посмотрел на расписание. Проблем с выбором времени не было. Вероятнее всего эта кукла живет в домике давно и, возможно, что на нее спрос только у постоянных клиентов. Белая комната - и снова такой же свободный график. А вот в фиолетовой комнате с Дорианом на завтра было одно свободное время, его и поспешил занять Тэхен.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кукольный домикМесто, где живут истории. Откройте их для себя