часть 2

43 2 0
                                    

      Тэхен стоял в пробке уже полчаса. Он успел выпить кофе и съесть целых три пончика, хотя изначально ему предназначался только один, а два других - его коллегам. Но он сам не заметил, как доедал последний лакомый кусочек и облизывал свои длинные пальцы.
- Какого фига, мы тут торчим?! - Тэ громко и раздраженно нажал на сигнал, издав противный звук, потонувший в огромном количестве таких же отчаянных сигналов. Казалось, что он проведет в этой пробке вечность.
      Вдруг поток машин резко двинулся вперёд, разрешая двигаться все быстрее и быстрее, позволяя офицеру включить уже четвертую скорость в своем новеньком Порше.

- И чего все стояли? Ни аварий, ни сломанных светофоров?
      Он выключил радио и поймал частоту полиции, вслушиваясь в переговоры коллег. Обычная болтовня, ничего интересного, рутина.
      Заходя в здание и поприветствовав дежурного Бан Со Хи, Тэхен сразу прошёл в кабинет шефа.
- Есть какие нибудь новости? - последние два месяца это вошло в привычку, начинать утро с кабинета начальника и узнавать, что все осталось без изменений.
- Нет, офицер Ким, все так же.
      Его друг, Кам Ши Хен, два месяца назад, пришел на работу белый как мел и, вызвав Кима к себе, заявил с порога, что его любимый и единственный сын Бо Дон, пропал. Ученик выпускного класса, престижной школы, лидирующий по баллам и, практически студент самого лучшего ВУЗа страны - исчез. Он был тихим, прилежным мальчиком. Школа - дом - библиотека. У него друзей то не было, не говоря о девушках. Хотя он был очень красивым. Ши Хен постоянно твердил, что тот был похож на свою покойную мать. Они не первый год работали в полиции и знали, что если парень не найдётся в первые сутки, то шанс увидеть его живым уменьшается в разы. То, что он не загулял и не сбежал из дома было понятно каждому, работающему в участке и знающему Бо Дона лично, практически с младенчества. С парнем что-то случилось, однозначно.
      В первые сутки они с коллегами обзванивали больницы, морги, его одноклассников. Изучали маршруты следования Дона из школы до дома и на всякий случай до магазинов находящихся в радиусе нескольких километров. Просматривали камеры наблюдения и приходили к выводу, что он исчез, просто испарился в воздухе. На видео возле школы он вышел за ворота и, завернув за угол, уже не попал ни в одну камеру наблюдения. Странно? Еще как!
      Шеф не находил себе места. С синяками под глазами, осунувшимся лицом, он твердил уже всем одно и то же, что хочет хотя бы похоронить своего мальчика, а не жить до конца дней своих в вечных поисках и страданиях.
      Тэхен поклялся, что найдет паренька, хоть будет искать всю оставшуюся жизнь. Костьми ляжет. Друг освободил его от всех дел, раскидав текучку на коллег. Те не жаловались, такое горе, отнесясь с пониманием.
      Вчера вечером в клубе Ким познакомился с одной экстравагантной дамой, которая положила глаз на его зад и пыталась всячески его ущипнуть или погладить. Тэхену дамочка не понравилась и он всеми фибрами своей души старался ей это показать, прося оставить его в одиночестве. Мадам возмущенно надула губы и удалилась в дамскую комнату, оставив на столике свой телефон, дисплеем вверх. Минуту спустя на экране замерцало уведомление, на которое Тэ посмотрел случайно, а потом заинтересовавшись содержанием, взял телефон и уединился в вип-кабинке, показав официанту свое служебное удостоверение.
"Кукольный домик Сокджина" - 1 непрочитанное сообщение.
Казалось бы что именно заинтересовало Кима в таком простом и лаконичном предложении? Имя. Сокджин. Оно всплывало в недавних сводках и точно уж не как добропорядочного гражданина.
- Надо же, - удивился Тэхен, - у нее нет пароля на блокировке!
Открыв текст, он пробежал глазами по словам: “Спешите, новинка сезона! Новая куколка. Красивая, горячая, сексуальная! Постоянным клиентам скидки".
      Что-то подсказывало офицеру, что это не про куклы Барби объявления. Интуиция вопила. Он достал свой телефон и сделал снимок экрана, на котором светилась ссылка. Завтра на рабочем компе он обязательно заглянет на указанный сайт в ссылке и полюбуется на новый товар в кукольном домике. А сейчас ему надо было вернуться за свой столик и отдать дамочке мобильник.
Он отметил сообщение как непрочитанное, надел на лицо самую очаровательную улыбку и вышел в зал.
Мадам подняла на уши уже половину заведения, заявляя, что ее обокрали и требовала вызвать полицию. Тэхен сообщил, что полиция прибыла и вручил растерянной женщине ее мобильник, успокаивая сотрудников клуба.
- Я вас искал, очаровательная моя, - он взял ее руку и оставил на ней горячий поцелуй. - И кажется нашёл.
      Ему пришлось провести с ней не самую лучшую свою ночь в номере гостиницы, принося себя в жертву своей работе. После быстрого секса, лежа в кровати и затягивая сигарету, он узнал, что ее зовут Ли Ён, она жена директора крупного известного холдинга страны, сбежавшая от охраны и пожелавшая разнообразить свою скучную и бесцветную жизнь. Разговорившись, она поведала о том, что часто убить скуку ей помогает "Кукольный домик". Тэхен напрягся, вытянувшись в струну, радуясь, что в комнате темно и она не увидит заинтересованного блеска в его глазах. Он не дышал, боясь спугнуть женщину, доверявшей ему свои самые откровенные мысли.
- Есть прекрасное место, которое удовлетворяет мои самые жаркие желания, - она томно вздохнула, обводя ореол соска Тэхена наманикюренным пальчиком, вызывая мурашки у последнего. Ее голова лежала на плече у мужчины, а телом она продолжала прижиматься к потному и разгоряченному Киму. - Жаль, что можно только смотреть, нельзя потрогать, но в этом и вся прелесть. Вот тебя я захотела и получила, но ты сам вправе делать, что хочешь, а вот куколки, они как настоящие куклы, сгибай руки, ставь на колени, заставляй маструбировать, понимаешь, ими так легко управлять. Именно этого мне не хватает в жизни. Я люблю командовать, но командуют всегда мною. - Женщина села на край кровати, не обращая на свою наготу и потянулась за сигаретой. - Лишь Сокджин дает мне вволю насладиться, дав в полное распоряжение красивых куколок.
      Она замолчала, а Тэхен пытался проанализировать полученную информацию. Он ничего не понимал. Сейчас он хотел выбраться из душных объятий, принять душ и поспать, оставшихся несколько часов в своей кровати.
      Открыв ноутбук в своем кабинете, Тэхен, набрал ссылку в поисковике браузера. Что же, он так и думал, что ему потребуется пароль, так как на черном экране бегала заставка, предлагающая зайти в свой личный кабинет, используя логин и пароль. Порывшись у себя в столе, он нашел флешку, на которую ему программисты два дня назад сбросили одну новейшую прогу, позволяющую подбирать логины и пароли.
      Запустив программу, Тэхен размял свою шею и с тоской посмотрел в окно. Осень, красиво. За окном деревья стояли в золотых нарядах, радуя глаз. Он успел разобрать ворох бумаг, сделать несколько важных звонков, когда ноутбук призывно просигналил, сообщая, что пароль найден.
      Далее произошло то, чего Ким не ожидал, необходимо было ввести кодовое слово, госпожи Ли Ен, чей ссылкой он воспользовался.
- Она любит секс и красивых мужиков, с охуенными задницами. Но вряд ли кодовое слово будет "зад"!
      Он посмотрел на экран и прочитал мелкими буквами, что попыток ввода только одна.

Кукольный домикМесто, где живут истории. Откройте их для себя