часть 3

38 3 0
                                    

      Как только время вышло, экраны погасли, через несколько секунд открылось окно главной страницы сайта.
      Тэхен закрыл глаза. В голове постоянно стоял образ униженного, сломленного мальчика с огромными черными глазами.
      Открыв в ноутбуке вкладку со спец разделом "Пропавшие без вести", он установил фильтры и ограничился временным отрезком в 1 месяц. Перед ним появилось около десятка анкет с фотографиями молодых парней, на одной из которых он узнал куколку Гуки.

      Развернув анкету на всю страницу, Тэ пробежал глазами по информации. Чон Чонгук, студент, 22 года, заявитель Мин Юнги, друг, контактный номер... Записав номер заявителя в телефонную книгу, Тэхен вчитывался в свидетельские показания, которые дал друг через сутки после исчезновения Чона. А было это две недели назад. "О новой кукле объявление появилось два дня назад, то есть больше десяти дней его где-то держали? Перевозили? Где находится сам этот дом? В Сеуле?" Далее шло описание видео с ближайших камер наблюдения по пути следования студента домой. Показалось очень странным, что в точности как с Бо Доном видеокамеры в этот день отключались на профилактический осмотр в дневные часы. "Но пропал то он после двенадцати ночи? Как это может быть взаимосвязано?" Эта мысль не покидала его, подсказывая, что он где-то рядом, еще чуть-чуть и он поймет, почувствует, увидит что-то.
      Выкурив сигарет пять и допив третью банку пива, он снова взял ноутбук в руки, вернувшись на сайт "Дома куколок".
- Правила "Кукольного домика Сокджина". Интересно, я думал, что правил не существует!
      В первых пунктах говорилось о конфиденциальности и не распространении информации. Вступление в клуб было возможным только по личным рекомендациям постоянного клиента. Передавать логин и пароль, а так же кодовое слово строго запрещалось. Нарушение данных пунктов строго наказывалось огромным штрафом и отключение доступа к сайту, пожизненно. Тэхен даже не стал считать нули у штрафа, и так было понятно, что цифры - колоссальные! Документы, которые подписывались клиентами через посредников, хранились у организатора клуба.
      Офицер улыбнулся. Явно Ли Ён не читала свод правил, иначе бы не трезвонила налево и направо о чудесном месте и про куколок.
      Следующими пунктами были правила использования сайта, его навигация, правила оплаты ежемесячного взноса, проценты неустойки и много чего еще. Тэ решил изучить это завтра, на рабочем месте.
      А вот и памятка по использованию куклы!
      Запреты все-таки существовали, но они ограничивали клиентов только в первый месяц эксплуатации товара. Тэхен разозлился, что живых людей называли товаром. Это было так грязно и противно.
      Запреты касались нанесение увечий, оставляющих шрамы на лице и руках, групповое изнасилование и самоубийство. ВСЁ! Больше запретов не было. Это просто ужасно! С ними могли делать все, что угодно извращенным мозгам богатеньких уродов.
      Но ведь самое страшное, что запрет только в первый месяц, а дальше он будет снят.
      "Аукционы" - интересная вкладка.
- Это еще что?
      В графике использования каждой куклы - один час в неделю был запланирован коллективный вход всем желающим, зарегистрированным в клубе. В этот час за выполнения желания куколкой - надо будет выиграть аукцион, заплатив самую высокую цену.
- Неужели в мире столько извращенцев, которым это нравится?
"Хотя есть спрос - есть предложения"
      Распродажа. Здесь тоже уместно такое слово? Куклу можно выкупить, обговорив условия с Хозяином домика. А так же Хозяин оставляет за собой право продать любой товар на аукционе.
      Тэхену захотелось зайти и посмотреть в расписание куклы Гуки, узнав дату его аукциона. Да и просто, он хотел занять его расписание полностью, главное, чтобы денег хватило, чтобы никто больше не мог причинить вреда этому несчастному. А еще ему до безумия хотелось, чтобы Чонгук услышал, увидел его и понял, что он больше не один, что он постарается облегчить время его пребывания там и спасти его как можно быстрее.
     
      Чонгук проснулся и поплелся в душ, сил не было совсем, он очень плохо спал ночью, просыпаясь и содрогаясь от слез, которые лились из глаз бесконтрольно. Апатия и полное отсутствие желания жить.
      Он словно робот почистил зубы и, раздевшись, забрался в душ. Настроив воду, парень подставил лицо под струи воды, расслабляясь и надеясь, что извращенцы еще спят. Но тут же раздался женский голос из динамика.
- Гук-и, шалунишка, наказание ждет тебя.
      Чонгук напрягся, не поняв, за что его будут наказывать. Вероятно, в воспаленных мозгах этой женщины Чон провинился еще до своего рождения!
      Весь день кукла выполняла приказы клиентов. Хлестала себя плеткой по заду, занималась мастурбацией, ползала на карачках и лаяла, изображая собаку и даже мочилась по приказу.
      Чон не наблюдал за временем, он не думал ни о чем. Казалось, что его сломали. В голову постоянно закрадывались мысли о самоубийстве, после выполнения каждого дурацкого приказа. Но он знал, что сначала его спасут, а потом накажут.
      - Гук-и, я люблю послушных и покладистых! - мужчина раздавал приказы уже второй час.
      Чонгук успел уже с ним провести романтический ужин при свечах, проталкивая себе в горло ненавистную рыбу и не имея возможность запить, потому что тебе это делать запретили. Потом он тщательно ласкал себя в душе, намыливая пеной свои интимные места и, растягивая себя под чутким руководством перед сексом.
      Теперь он лежал совершенно обнаженный на белой простыне и ласкал свои соски, стоная и запрокидывая голову на подушки. Проводя руками по соблазнительным бедрам, нежа себя и переворачиваясь на живот, прогибаясь в спине, приподнимая свой "шикарный зад". Рядом на подушке лежал фаллоимитатор красного цвета и баночка смазки с запахом ванили.
      Сегодня он впервые будет пихать себе что-то в зад. Голос в динамике говорил, что он его сильно хочет, постоянно раздавались стоны и был слышен хлюпающий звук. Чон понимал, что на него дрочили. А Чонгук растягивал себя уже тремя пальцами, медленно двигаясь в такт своим движениям, обхватив второй рукой свой член и подстраиваясь под ритм своих пальцев.
      Предательские стоны срывались из уст куклы, тело его подводило, отдаваясь чувствительности и сексуальной напряженности. Чонгук был рад, что этот мужчина был с ним нежен и ласков по-своему, как только это было возможно на расстоянии. Ему приказали использовать Дилдо и он введя в себя наполовину, смазанный предварительно смазкой фаллоимитатор, замер, привыкая к инородному предмету в своем проходе. Сильное жжение и резкая боль остановила Чонгука. Вероятно, неумелый Чон плохо себя подготовил из-за отсутствия навыка.
      Раздался приказ вставить в себя игрушку до упора, но Чон не двигался, отказываясь повиноваться. Ему было больно. После очередного грозного крика клиента, руку под браслетом пронзила сильная боль, и он упал на живот, часто дыша и глотая вязкие слюни.

- Немедленно встань на колени и засунь себе в жопу уже этот резиновый член, - гневно орал мужик.
      Чон продолжал лежать не двигаясь, понимая, что второй разряд, пронзивший его руку, будет последним. К нему придет охранник и точно не будет с ним вежлив, наказывая его.
      Медленно поднявшись в коленно-локтевую позу, Чон вставил в себя полностью игрушку, сжав зубы, зажмурив глаза, из которых потекли слезы.
- Начинай двигаться, задай жесткий ритм, и не смей прикасаться к себе руками, ты наказан, противный мальчишка.
      Чонгук двигал в себе красный фаллос, ускоряя движения, желая закончить это поскорее.
      Все громче раздавались стоны из динамика. Хлюпающие звуки на кровати становились все чаще и быстрее. Руки и ноги затекли, Чонгук держался из последних сил, прикусывая губу в кровь. Он потерял счет времени, а мужик все стонал и стонал, не кончая.
      Голос еще два раза приказывал куклу менять позы, пока спустя какое-то время не кончил, возвещая об этом громким стоном и шепча имя "Гук-и".
- Вытащи быстро из себя. Я запрещаю тебе кончать. Ты наказан.
      Чонгук повиновался, моментально вытаскивая из себя дилдо и выбрасывая его на пол.
- Скоро я снова приду к тебе, проказник.
      Тишина. В комнате погас свет, возвещая о том, что сеанс закончен, как и его длинный день тоже. Подняться сил уже не было, поэтому Чон провалился в спасительный сон, свернувшись калачиком на самом краю огромной кровати и, натягивая на себя простынку.
     
      Тэхен отчаянно пытался найти в плотном графике Гуки свободные окна, но его время расхватывали как горячие пирожки, он не успевал завершить покупку, как ему приходило оповещение, что время занято. Он узнал, что аукцион у зеленой куколки состоится через день. Тэ сможет беспрепятственно присутствовать на нем, но так хотелось его увидеть еще раз до него, и использовав возможность обратной связи, показать себя, дать знать, что он не один.
      Последний час, рано утром. Он успел нажать и оплатить. Тэхен выдохнул спокойно, что у него наконец-то получилось. Он решил зайти в график и приобрести утренние часы Гуки, каждого дня на этой неделе. Надеясь, что он обязательно разузнает место его нахождения и следующая неделя просто не потребуется. А так же необходимо было составить график аукционов всех куколок с мужскими именами, что-то подсказывало, что Бо Дон может тоже оказать здесь.

Кукольный домикМесто, где живут истории. Откройте их для себя