Ветка подло и хлестко ударила по лбу. БоБо тихонько вскрикнул, из глаз сами брызнули слезы. Целый день он крепился, ведь папа говорил, что альпинисты — самые сильные и стойкие люди. Но БоБо был не альпинистом, а маленьким мальчиком, который потерялся. Внезапно осознав эту горькую правду, он, уже не сдерживаясь, заревел.
Утром папа оставил его в базовом лагере, сказав, что к той скале, куда он направляется, детей не берут. БоБо обиделся и спрятался в кустах за палаткой, даже не попрощался, когда папа звал его. Но он раскаялся всего через десять минут, а папина команда уже покинула лагерь. Надо было срочно догнать его и извиниться.
Мама дежурила на кухне с тетей Лян, бежать туда отпрашиваться значило потерять время, а БоБо не собирался надолго отлучаться.
А потом он шел и шел по петляющей между валунами тропинке, и казалось, что за следующим поворотом непременно увидит впереди мужчин с мотками тросов и разноцветными касками, притороченными к оранжевым рюкзакам. Но БоБо уже устал, а их все не было.
Присев передохнуть, БоБо поразмыслил и понял, какой же он дурачок. Ведь шаг взрослых мужчин гораздо длиннее, чем у восьмилетнего мальчика. За десять минут, пока он дулся на папу, они успели ушагать далеко, БоБо не догнал бы их, даже если бы побежал. Расстроившись, он развернулся, чтобы идти обратно в лагерь, и тут выяснилось, что тропинка куда-то исчезла.
Перед ним был каменистый склон, заросший деревьями. Тут и там вода, стекавшая во время дождей, промыла полосы в грунте, но по какой из этих дорожек он шел, БоБо не мог угадать. Он направился по одной из них, но тогда, когда по его предположениям должна была показаться долина, тропа уперлась в огромный, размером с палатку, валун, застрявший между двух стволов.
Уговаривая себя не паниковать, БоБо огляделся. Кругом, куда хватало глаз, он видел только деревья и камни. Так. Ладно. Он же в горах — с высоты всегда лучше обзор. Надо подняться повыше, и тогда сразу станет ясно, в какой стороне базовый лагерь. Вдохновленный тем, что он может так по-взрослому рассуждать, БоБо напрямик полез вверх по склону.
Первая скала, на которую он сумел забраться, оказалась маловата — верхушки деревьев загораживали вид на долину. Пришлось двигаться еще выше.
Так он и лез: карабкался по камням, продирался сквозь подлесок, несколько раз едва не оступился, чудом избежав падения в темные трещины. Да только все было напрасно. Увидеть внизу россыпь цветных палаток на берегу блестящей речки БоБо не удавалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уйти нельзя остаться
FanficВосьмилетний Ван Ибо потерялся в горах и оказался в отрезанной от мира маленькой деревушке. От автора: Не пытайтесь подходить к придуманному мной миру с точки зрения логики и реализма)) я не дружу с физикой, географией и прочими науками, поэтому мно...