chapter 1°

122 12 12
                                    

- Босс, билеты куплены, вели через 2 дня, но произошла проблемка отель забронировал место на 5 дней, что будем делать?- мужчина не поднимая взгляда, заметил что его господин слишком сильно задумался.

- Ну что же- брюнет вертелся из стороны в сторону придерживая стакан виски со льдом- перенести вылет нельзя?

- Можно, но через 3 дня встреча, вот я и подумал

- Перенеси, встречу на...- мужчина повернулся к столу, и сразу же к подчинённому - понедельник. Отличный день для встречи, с таким человеком.

- Я вас понял.
Это человек был самым приближенным из его людей, и ему позволялось почти всё, но даже при этом тот всегда вёл себя сдержанно.- Я пойду, если понадоблюсь, напишите.

Дождавшись звука закрытой двери, мужчина спокойно выдохнул, продолжая вертеться.

- Ну вот почему именно он

Встреча о которой шла речь 10 минут назад, была  с человеком, которого, Мудзан мягко говоря недолюбливал, и он был только рад что получилось перенести с ним встречу.

Дверь резко открылась от чего брюнет чуть не поперхнулся.

- Ты думаешь они ушли?

- Да, нам сказали что тут заселён брюнет, сама видела что вышел, давай быстрее, пройдись по комнатам всем а я тут постою.

В правило рабочих этого отеля входила,  просьба, стараться  не пересекаться с людьми из Vip-zon,  а учитывая то кем являлся заселённый, горничным и самим не хотелось с ними пересекаться. Но вот проблемка. Жильцы этого не знали...

Мудзан замер. Он думал что его найдут, но не надеялся что так быстро. Медленно встав со стула, и положив стакан на стол  он достал пистолет и встал в угол.

Он слышал как кто-то ходил по номеру, как шевелил разные предметы, переставляя их обратно, но ждал момента, он мог ошибаться мало ли кто это был, но сюда по разговору шанс того что это не преступники с каждой минутой понижался.

Кто-то уже подошёл к проходу, и что-то делал. Мудзан думал что ставят камеру или что-то в этом роде. Как только нога переступила комнату, тот Кибутсуджи напрягся , но сразу же расслабился, оставаясь в шоке.

Перед ним, спиной, стоял мальчик. Обычный мальчик с бордовыми волосами.

Как он.....

Нечестная игра Место, где живут истории. Откройте их для себя