- эта презентация считается на редчайший сорт вина. На наших садах специально создаются особые сорта лилии ради этого вина. Паучья Лилия. Есть разные цвета но самые качественные это красная и голубая. Хотите попробовать- мужчина облегчённо выдохнул.
- не откажусь.Девушка принесла 2 бокала с одинаковым на, первый взгляд, вином.
- вы не подумайте я не пьяница
- это два разных вина, выберите один, и я скажу его цвет.Мужчина задумался. Два прозрачных бокала. Запах обоих был столь блаженным, что не описать словами.
Тото омега, от него пахло таким же запах. Паучья Лилия значит. Но какой сорт.
Мудзан протянул руку в первому бокалу. Сделав один глоток тот задумался. Вкус был кислым с нотками сладкой клубники.
Не то.
Он протянул обратно бокал и перевёл взгляд на девушку. Та смирно стояла.
Это он. Прям как у той омежки. Ха кажется он меня заинтересовал.
Вкус был таким сладким, будто бы жидкая карамель, но что странно иногда попадался кислый цитрус. Это предавало некое богатство, сочетание было слишком необычным и завораживающим.- Это голубая ?
- да, вы угадали, расскажите как- девушка явно этого неожидала.
- не знаю, просто совпадение- улыбка с лица мужчины пропала- я возьму это, запакуйте ящик. Аказа!
- да босс
- оплати и поехали в отель.
- я вас понял.^некоторое время спустя^
- вы что-то хотели
- где та омежка что прибиралась в моём номере?
- не могу точно сказать, может поехал учится.
Мудзан задумался.Учится? Я думал ему лет 25 раз тут работает.
- учится?
- да он тут подрабатывает , ему только только 18 исполнилось , удивительно да? Выглядит старше своих лет, он щас на втором вроде бы курсе в универе - митсури резко вздрогнула- так а зачем он вам нужен?- извинится, просто вы зашли без спроса, когда ваш разговор услышал ещё подозрительнее стали, я его напугал сильно. Ладно. У тебя хоть адрес или номер его есть?
- номер есть, а вот адрес затруднительно могу только номер квартала подсказать.
∆ минута
интеллектуала