Мудзан проснулся от боли в затёкший руке. Соннно звенув, он повернул голову и заметил достаточно милую картину. Растрёпанные волосы свисали с его руки. Спящее лицо почти упиралось в грудь мужчине. Их отделяло только рука самого юноши. Маленькая ручка. В сравнении с рукой альфы она казалось очень маленькой. Свободной рукой дотянувшись до телефона он перекинул её через голову омежки и, уже держа двумя руками телефон, начал усердно отвечать на сообщения, и давать некоторые задания своим подчинённым. Он случайно включил видео звук раздался по всей комнате. Мальчик не много пошевелился, а после продолжил сопеть.
Милашечка, будь моя воля ещё в отеле трахнул бы.
Спустя ещё немного времени, мальчик сменил позу, освобождая руку альфы. Тот лишь с облегчением поднялся с кровати разминая затёкшую руку. Чутка посидев, он поднялся с кровати и начал одевать одежду.
__________
Голова болела знатно, но тело болело ещё больше. Но сон был спокойным и расслабленным, что не могла не радовать.
Но радость продлилась не так долго. Мальчик старался не двигаться, чтобы вновь погрузиться в долгожданный сон, но та поза уже была утеренна. Спустя ещё многие попытки уснуть, Камадо всё таки открыл глаза. Дотянувшись до телефона тот посмотрел на время.13:46
КАКОГО???
Танджиро быстро присел на кровати, но в эту же секунду согнулся пополам, от боли. Руки обвили живот и мальчик в эту же секунду сжался . В голову очередной головной болью стукнули воспоминания со вчерашнего вечера. Вместе с ними на глазах медленно начали стекать слёзы. Мурашки прошли по всему телу. Почему он ничего не предпринял? И... почему ему было... приятно?
Шлюха
Подстилка
Ебаная шлюха.
Отдался не пойми кому.
Мальчик оглянулся. Комната была убранной, как и вчера, не считая валявшийся пакет какую-то сумку и халат свисающий с кровати. Омеге стало плохо от воспоминаний, но продолжал злится на свою беспомощность.