chapter 2°

65 8 9
                                    

- всё я закончила, теперь меня дома ждёт теплый душ и сладкий сон.

- ты мне так и не рассказал- девушка нагло надула губки.

- н.. ничего не было.

- ты бы так не реагировал- Митсури даже для себе резко  воскликнула, но после сразу же успокоилась- скажи честно ты его в душе застал.

- НЕТ, ничего не было. Отстань

- ладно ладно. Я всё равно узнаю. Давай пока, завтра увидимся.

- ага

Попрощавшись тот завернул в сторону переулка. На улице был теплый ветер, из облаков виднелся полумесяц. Звуки машин с каждым метром становились тише, и атмосфера становилась всё хуже и хуже. Но вдруг раздался звон. Разбитая бутылка выкатилась из угла. Мальчик вздохнул. Уж слишком сильно тот перепугался.

- Ну и где он, я заебался ждать эту омежку- из угла, откуда не давно выкатилась бутылка, раздались весьма грубые голоса.

- Успокойся- собеседник лишь спокойно вздохнул- нам дорого за это заплатят не забывай. Думаю лучше выйти, так быстрее увидим.

Что мне делать?
Почему день такой не удачный.
Так ладно просто пойду назад и в обход.

К счастью, мальчик не издав ни звука, вернулся к улице, где недавно попрощался со своей подругой и просто вызвал такси.

Моё здоровье, себе же лучше.

Постояв минуты 3, тот с облегчением увидел такси. Нет на улице не было холодно, ведь осень только началась. Проблема была в том что, Камадо настолько страшно, что тот даже не поворачивался в сторону переулка.

- Здравствуйте- таксист тихо поздоровался, взглянув на зеркало- и после в телефон- минуты через 2 будем, заблудились?

- д.. Да немного.

Мужчина лишь улыбнулся но после вернулся к своему делу. Уже через 10 минут мальчик был у себя в квартире.

Надо бы закатать еды, сил на готовку совер не хватает.

Мальчик с радостным лицом сел на диван, начиная тыкать почти всё что попадалось на глаза. После отложив телефон он решил принять душ. Всё таки тёплый душ после такого дня не помешал бы расслабиться. Едва ли тот начал высушивать волосы полотенцем раздался звонок.

Так быстро. Ха да неужели

С радостным лицом брюнет подошёл к двери. И всё таки решил посмотреть в глазок.

Там стоял высокий парень в кепке и держал с собой какой то пакет в руках.

Камадо открыл дверь, и улыбнувшись сказал:

- вы так быстро, в приложении ещё 10 минут показыв......

Не успел юноша договорить как его затолкали обратно, зашли в квартиру и закрыли дверь. Танджиро споткнулся от неожиданности об свою же ногу, и упал на пол. Когда тот пришёл в себя, он увидел мужчину в руках которого помимо пакета был пистолет. Омега лишь вздрогнул и попытался отползти назад, но альфа схватился за ногу и потянул мальчика в свою сторону. Ещё мгновение и мальчику уже перевязали руки и тот сидел у двери своей квартиры, связанный и не способный как то сопротивляться.

Раздался звонок. Преступник тихо поднялся, и посмотрел в глазок. В этот раз там и вправду стоял доставщик еды.

- встань - мужчина прошептал эти слова. Мальчишке ничего не оставалось как послушать его. Но следующие действие не на шутку напугали Танджиро. Альфа представил дуло пистолета к горлу мальчика. После чего тот открыл дверь и забрал пакет.

- Спасибо

- Пожалуйст- дверь резко захлопнулась- тц все в этих домах такие зазнавшиеся, ну ладно хотя бы не нагрубил. Доставщик ушёл так же быстро как и пришёл.....

Нечестная игра Место, где живут истории. Откройте их для себя