- в..- парень откашлялся - вы что то хотели?
Это вообще кто? Неужели у него есть парень? Ну думаю Накиме мне бы сказала, хотя откуда ей это знать....
- ага - мужчина отодвинул парня и зашёл в квартиру, а после повернулся на собеседника - где он?
-мужчина вы вообще кто- парень попытался сделать хоть что-то, как то ответить молодому человеку,но волнение и страх мешали ему это сделать.
Мудзан начал разглядывать квартиру и тут он заметил Танджиро. Тот с заплаканными глазами весь покрасневший сидел, связанный, на полу.
- пошёл прочь - мужчина не поворачиваясь очень грубо произнёс- если я повернусь и ты будешь там стоять мало не покажется
Парень вздохнул и вышел из квартиры. Мудзан лишь закрыл дверь на замок. Бросив взгляд на раскрытую сумку он заметил весьма не пристойные вещи. Почти пол сумки было переполняло разными вибраторами и дидло. Достав телефон он набрал номер Аказы.
- из дома щас выйдет парень в кепке чтобы схватил и ко мне. БЫСТРО. Завтра вечером приеду. Упустишь влетит тебе же.
- понял.Мудзан знал всё.
Что мальчику вкололи, что хотели сделать. Чек от него лежал в сумке.То что Танджиро уже рыдал, потому что такой препарат был уж слишком действующим для девственника. Это он тоже знал. Накиме написала в сообщении основные данные мальчика, а остальное скинула в файле.- Эх неужели мне придётся извинится в постели? - на лице заиграла улыбка. Брюнет без шумно встал и так же подошёл к связанному камадо. Тот испуганно смотрел на него. Мудзан же в свою очередь смотрел сверху вниз, осматривая ситуацию и состояние Танджиро. После он присел и начал развязывать мальчика. Развязав рот раздался достаточно томный вздох. Мальчик упал на руки и пытался отдышаться. Мужчина достаточно грубо схватился за мальчика и понёс к кровати.
- что... т..ты д...делаешь - мальчик уже начал брыкаться но тут его закинули на кровать- айй.
Мудзан просто молчал. Он не знал что ему ответить. Столь не винный голос этого мальчика затронул его, то что он не знает о таких пошлых вещах,делало его ещё краше. Удивительно что тот ещё кое-как цепляется за сознание. Кибутсуджи лишь сделал глубокий вздох, он пытался не так сильно вдыхать запах этой омежки, что чуть ли не сводил его с ума. Сильные руки резко схватились за ноги, придвинув их в плотную к себе. Мальчик начал брыкаться, и что-то говорить, но его быстро заткнули поцелуем. Парень замер, а в это время альфа начал снимать халат юноши, а после и сам начал снимать рубашку. Старший разорвал поцелуй и полностью снял свою рубашку и скинул её с кровати вместе с халатом.