Новые друзья

1.6K 86 7
                                    

Часть 2

P.O.V Сульфус

Сегодня я победил Раф, но при этом я нарушил ВЕТО, на моей руке теперь остался след. Ладно, нужно отдохнуть, завтра у нас с ней новое состязание, только уже по моим правилам.

*Утро* Ну что ж идем на занятия. Чтобы никто не заметил мой след на руке я одел перчатку и пошел с друзьями на занятие. Хочу представить вам своих друзей.

Кабирия - У нее длинные черные волосы с двумя сиреневыми прядями и красные глаза. В одежде она предпочитает фиолетовый цвет. Талисман - паук Арахна. В неактивном состоянии становится сережкой. Упрямая и решительная, никогда не сдается легко, всегда сражается до последнего. Самая холодная, расчетливая и умная из группы демонов. Подолгу обдумывает свои планы и действия, обманывает других и создает интриги. Кабирия думает, что отлично разбирается в моде, но, к сожалению, это не так. Любит животных. Силы, которыми обладает Кабирия: Ночные Крылья: способность создавать темноту в любое время в любом месте. Дикие Крылья: с их помощью Кабирия может создавать любых животных. Крылья Паутины: образуют липкую паутину. Сухие Крылья: образуют горячий пустынный ветер, который высушивает все на своем пути. Крылья Ветра: магический ветер, с помощью которого можно остановить что-либо. Еще Кабирия умеет гипнотизировать. Цвет Крыльев Призмы - синий.

Кабале- Элегантная и изысканная. У Кабале темно-фиолетовые волосы с красной прядью и желтые глаза. Одевается в стиле панк, часто ее одежда выглядит очень откровенно. Предпочитает розовый, серый и черный цвета. Талисман - летучая мышь Носферату. В неактивном состоянии становится браслетом. Эгоистична. Думает о других только когда это в ее интересах. Ко всему относится с иронией и сарказмом. Любит рисковать. Тайно влюблена в Сульфуса, о чем он, впрочем, не догадывается. Кабале интересуется азартными играми и хорошо разбирается в зельях, снадобьях, противоядиях. Силы, которыми обладает Кабале: Невидимые Крылья: с их помощью Кабале становится невидимой. Двойные Крылья: создают множество ее двойников. Крылья Превращений: позволяют превращаться в любое животное. Психо-Крылья: способность выводить врага из строя с помощью психического воздействия. Цвет Крыльев Призмы - фиолетовый.

Гас- смешной, толстенький демон. У Гаса рыжие волосы и карие глаза, обычно скрытые черными очками. В одежде он отдает предпочтение футболкам и мешковатым штанам черного, синего или фиолетового цветов. Любит пирсинг. Талисман - лягушка Крок. В неактивном состоянии становится браслетом с шипами. Гаса трудно назвать дьявольски умным - именно благодаря ему происходят большинство забавных ситуаций в сериале. Больше всего любит хорошо покушать, особенно гамбургеры, пиццу и мороженое. Неравнодушен к женскому полу. Самый добродушный из демонов. Крылья-Землетрясение: создают локальное землетрясение, а при использовании в воде - воронку. Толстые Крылья: способность делать противника толстым и неповоротливым. Магнит: способность управлять металлическими предметами на расстоянии. Токсичные Крылья: создают ядовитый газ. Также Гас обладает способностью чувствовать природные катаклизмы. Цвет Крыльев Призмы - оранжевый.

Ну вот я вас и познакомил с ними. На занятиях было скучно и я просто вышел из класса, навстречу мне попалась Раф, как будто прочитала мои мысли, что я хочу ее увидеть. На этот раз я придумал место для состязания, но она выиграла, с помощью своих подруг. Что ж счет 1:1. Я понял одно, она очень сильная и упертая, любит добиваться своей цели, что мне в ней нравится.

Ура, компьютер починен, глава готова.

Жду ваши коментарии и голоса

*С Любовью младший Ёжик*

Ангелы & ДемоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя