Сладко или гадко?

508 21 0
                                    

На вечеринке можно здорово повеселиться.Музыка помогает расслабиться. В какое-то время мы забываем о всяких проблемах и перестаем беспокоится. Правильный наряд может не только показать наш вкус, но и быть защитой от наших страхов. Да, на вечеринке можно прекрасно провести время, но и вернуть в нашу жизнь того , кто давно ее покинул.

 Да, на вечеринке можно прекрасно провести время, но и вернуть в нашу жизнь того , кто давно ее покинул

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Раф: как дела?

Сульфус: привет Раф ,у меня все отлично.

Раф: если это правда, то почему ты не веселишься вместе со всеми?

Сульфус: у каждого свое понятие веселья!

Раф: может быть.. Но все равно..

Сульфус: что, все равно?

Раф: мне кажется, тебе грустно.

Сульфус: а тебе есть дело до этого!

Раф: нет, просто любопытно.

Сульфус: кажется, после нашей битвы за Эндрю ты хотела разорвать наши отношения!

Раф: нельзя разорвать наши отношения, если они вообще не существуют.

Сульфус: ну да.

Раф: по твоему ангельскому костюму, я не верю тебе.

Сульфус: ты тоже, совсем не похожа на Демона. Ни капли.

Раф: да. А можно узнать. Зачем ты одел этот костюм?

Сульфус: я думал это остроумно, забавно и....

Раф: и?

Сульфус: и если бы я был в костюме Ангела, то в первый раз в жизни мы бы не были такими разными. Но вот тебе в голову пришло переодеться в Демона. Так что мой план провалился. Наверное это наша судьба. Я знаю, что это все глупости.

Раф: Сульфус подожди. Это совсем не глупости. Я надела это костюм по той же самой причине. Я подумала, что если бы не были такими разными, то могли бы.

Ангелы & ДемоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя