Дорогой дневник! Сегодня мне кажется все странным: комната, моя кровать, даже ты дневник. Мне кажется, как будто все это принадлежит не мне, а кому-то другому. Я делаю все то, что делала каждый день. Хожу на уроки, вижу подруг: Микки, Ури, Сладкую. Но и сегодня они кажутся мне другими. Неизвестными. А если подумать, то возможно изменилось не все вокруг меня, а я сама. Только я чувствую эту странность. Только я не знаю, кто я? И есть только один человек, который может мне помочь! Этот человек - Рейна.
Я прилетела в дом Рейны. Как оказалась, она была в саду. В саду росли прекрасные розы.
Рейна: Раф, ты здесь!
Раф: то, что я здесь, не значит, что я тебе верю.
Рейна: конечно, но по-крайней мере это значит, что ты решила меня послушать.
Раф: нет! Я хочу доказательств.
Рейна: доказательств?
Раф: доказательств. Что ты тогда сказала правду!
Рейна: что ты не Ангел!
Раф: если у тебя нет доказательств, я не поверю.
Рейна: а если, я дам тебе доказательства. Ты доверишься мне?
Я ничего не ответа, а всего лишь кивнула, в знак согласия.
Рейна: ну хорошо. Ты права.
Раф: Рейна, тебе есть что сказать? Говори!
Рейна: не бывает роз без шипов. Если шипов нет, это не роза. Теперь скажи мне, какая у Ангелов кожа!
Раф: кожа Ангела....безупречна.
Рейна: именно. Без шрамов, без родинок, безупречна, как роза. У Ангела, может быть не безупречная кожа? Не может! Тогда, это не Ангел.
Раф: но у меня нет шрамов.
Рейна: вот зеркало. Приподними волосы и погляди на свою шею. Ты заметишь: маленькое родимое пятно. Оно было у тебя с рождения. Вот доказательства того, что ты была рождена смертной, а не Ангелом. Твои отец и мать смертные. И ты сама доказательство.
Я подошла к зеркалу, приподняла волосы.... И увидела на шее родинку.
Раф: я не верю! Я не верю! Нет, этого не может быть!
Я не смогла в это поверить и просто улетела прочь обратно в Золотую школу.
Я сидела в комнате до ночи и все время заглядывала в зеркало.
Кто мы без наших родителей? Никто! "Приподними волосы и погляди на свою шею." я приподняла снова свои локоны, и не могла до сих пор поверить, на шее красовалась родинка.
Раф: нет! нет! Не может быть!
"Вот доказательства того, что ты была рождена смертной, а не Ангелом.Твои отец и мать смертные. И ты сама доказательство."
Раф: нет! не может этого быть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелы & Демоны
FanfictionГруппа ангелов (Раф, Ури, Мики и Сладкая) и группа демонов (Сульфус, Кабале, Кабирия и Гас) спускаются на Землю, чтобы начать своё обучение. Ангелы должны научиться вдохновлять людей на хорошие поступки и быть настоящими ангелами-хранителями, а демо...