3 глава

1.4K 69 6
                                    

Юд: какого...ты здесь делаешь!?
Хи: чего тебе? Разве ты здесь находишься?
Эм: ты.
За ними стояли Вакаса и Араши.
Ар: ну ну успокойтесь, мы тут узнали про Ханагаки и решили поближе познакомиться
Ва: интересно почему вы так на нас реагируете.
Эм: интересно почему.
Юд; давайте вы как нибудь потом с ним познакомитесь а сейчас нам пора у нас скоро уроки.
Ва: не скажешь какая школа?
Хи: ещё что сделать.?
Ар: дайте его нам мы его отвезем.
Юд: а не слишком ли многого вы хотите?
Ва: мы лишь хотим с ним познакомиться.)
Эм: мы же сказала потом, девочки идёмте.
Ва: школа какая?
Хи: ******* этого вам хватит а сейчас идём мы можем опаздать.
Ар: до встречи что ли.
После они разошлись по пути и дальше продолжили говорить на всякие разные темы.
Таке: а слушайте почему все в последнее время хотят со мной познакомиться?
Эм: ну незнаю.
Таке: и вы в троем знаете этих людей.
Хи: понимаешь они наши знакомые а вот хотят они с тобой познакомиться лишь потому что ты очень милый мальчик я бы тоже захотела познакомиться с тобой:)
Таке: понятно.
Эм: в школе не обижают?
Таке: нет, после того случая когда вы чуть школу не спалили нет такого что ко мне кто либо придирался не было. Многие стали со мной разговаривать хорошо а некоторые стали бояться и уважать меня.
Юд: это на радость.
Таке: кто знает. Кстати а сколько время?
Хи: 7:49 успеем чуть осталось.
Таке: понятно, если бы не те ребята мы уже были около у ворот школы и стояли бы ожидя мою учительницу.
Хи: ты прав Мичи кун, не надо было там застаиватся
Эм: да ладно вам заучки.

Они пришли на место встречи и когда учительница Мичи пришла они доверили его ей, после они пошли к себе в школу ведь их школа была рядом с младшей школой. Но не одна из девушек не заметила что за ними следили, и этот человек который следил за ними я могу точно сказать что это был один из людей свастики, и думаю вы уже догадываетесь что это был как ни кто другой сам Санзу. Его послал Майки что бы тот пошел и проверил где он учится когда выходит как он доходит до школы и во сколько там должен быть и все такое. Санзу был раздражён потому что ему сказали за кем то следить но после того как он услышал имя Такемичи то он сразу же согласился и пошел следить за его графиком дня, где ходит его мать и когда можно с ним увидеться.
Санзу бы отказался если бы Такемичи был таким же как и в первых сериях аниме, но он стал им восхищаться после того как он показал свою стойкость перед черным импульсом, так же он думал если Ханагаки сможет хоть как то избавить Майки от импульса то он последует за Ханагаки но этого не случилось из-за того что Майки пырнул Такемичи катаной. После этого момента он обещал себе что он уйдет от Майки и будет вечно один как ни как тот за кем он хотел последовать только что был убит тем человеком от которого он хотел отказаться  но вот судьба сложилась в его сторону он тоже вместе с ним вернулся в прошлое но так как он сначала не мог понять где сейчас находится Ханагаки то он чутка так скажем распереживался, но переживание его ушли когда он встретил его но вот только он стал маленьким что сильно его удивило, он не мог глазам поверить своим. Но не сильно стал этому предавать значения ведь ему хватает того что он увидел Такемичи.

маленькое солнце 😩Место, где живут истории. Откройте их для себя