6 глава

773 48 6
                                    

День проходило весело, они были в аттракционах гуляли по самым разным местам, Такемичи было интересно и очень весело с девочками а сами девочки обходились с ним как с принцем. Вернули его к матери только к вечеру, Такемичи очень устал и из-за этого уснул прямо по дороге домой девушкам казалось что сам ангел маленького мальчика спит у них на руке а точнее на руке Эммы. Мамочка Мичи очень была благодарна ребятам за то что они позаботились о ее сыне, девушки ушли на последок поцеловав этот спящий камок а наша мама отвела его в комнату и уложила на кровать а сама пошла к себе спать все же она тоже устала.
Сейчас Такемичи сидит в школе и кушает ведь наступила перемена, он сидел один и спокойно уплетывал еду пока к нему не подсела Бонни.
Бо: приветики)
Таке: м? Ох Бон-тян это ты! Привет!
Бо: как делишки?
Таке: нормально, а у себя как? Настроение
Бо: да так не очень..
Таке: тебя кто-то обидел!?
Бо: нет не совсем просто кошку потеряла вчера а сегодня увидела ее недалеко от дома но поймать не как ни могу
Таке: давай после учебного дня пойдем и поищем его?
Бо: правда!!? Спасибо тебе Таке тян!!
Она обняла во время того как он кушал а и к тому же Такемичи покраснел от ее действий и чуть не поперхнулся от еды что был у него во рту.
Бо: ой извини
Она покрылась лёгким румянцем и закрыв лицо побежала к себе в класс.
Таке: не забудь встретимся после уроков!!
Бо: а-ага!!
Она убежала а Такемичи доев последние кусочки тоже пошел к себе в класс, все уроки не кто не отменял, жаль.

После уроков как и обещалось Такемичи ждал Бонни, и вот Такемичи видит как к нему бежит Бонни вся запыханная и в поту прибежав она наклонилась опираясь на свои коленки и тяжело дыша.
Таке: зачем ты бегала?
Бо: боялась что ты можешь уйти)
Таке: как я тебя брошу то, обещал же.
Бо: ты самый лучший друг на свете!!
Она встала и резко обняла Такемичи от чего он чуть покраснел.
Таке: кхм, давай уже нам пора)
Бонни заметив что она только что натворила сильно покраснела и отвернулась от Такемичи что бы не показывать свою морду что покраснела как помидор)
Бо: д-да и идем.
Таке: ты не заболела?
Бо: нет все в порядке, не волнуйся
Таке: хорошо но если тебе и вправду плохо ты говори сразу я помогу тебе.
Бонни кивнула ему в ответ.
Бо-м: почему от такой милый и добрый, очень сильно  заботлив ко мне, интересно у нас с ним взаимные чувства.....да о чем я вообще думаю я ещё мала.
Таке-м: с Бон-тян точно все хорошо она вся красная но она же сказала что если ей будет плохо она мне об этом сообщит. Надеюсь она не сильно заболела....

Прийдя в нужное место к дому Бонни они стали искать кошку, Такемичи знал как она выглядит да и к тому же она очень ему нравилась. Он сам тож хотел себе кошку завести но из-за того что у матери аллергия на них он решил не говорить маме о том что он хочет себе кота.
Искали то они очень так скажем долго время было уже позднее но они все же нашли кошку, Бонни затащила кота в дом и не забыла пригласить Такемичи в дом но он отказался так как ему уже надо домой, Бонни конечно уговорила его но он сильно упорный так что ушел. Идя по дороге он почувствовал что за ним кто-то идёт, Такемичи напрягся ему было страшно и что странно ему впервые страшно, его ноги тряслись от этого страха... Такемичи прекрасно чуствовал как кто-то тяжело дышит ему в спину, он сейчас до чёртиков в испуге. Он боится не то что идти дальше или же хоть оборачиватся, но и дышать! Он решил ускорится но, тот кто преследует его не отстаёт что ещё сильнее его пугает, он ускорил темп ещё больше но тот не хочет уходить или же отставать. И вот как только Такемичи хотел развернуть в сторону другой улицы то он сразу же почувствовал холодная рука что обхватили его, а вторая рука держа платок стояла прямо перед носом Такемичи, он же сразу после того как окончательно вздохнул этот запах что был на платке то уснул.

____________________________________________________________

Новости: не давно в полицию заявили что пропал мальчик лет восьми -показали фото-
Если вы его видели или же он сейчас с вами сообщите по этому номеру *********** благодарим за внимание.

Женщина отключила телевизор а девушки что сидели рядом с ней виновато опустили голову, было видно что все те кто были в этом помещении плакали минимум уже как 4-5 дней, да все верно Такемичи не могут найти уже как неделю. Матери Такемичи что сейчас в сильном отчаянии больно смотреть на фото своего сына которого они уже такое промежуток времени не могут найти, ей очень страшно и стыдно в голову лезут всякие страшные мысли о том что могло случиться с ее маленьким беспомощным милым сыночком...

На коленях Эммы лежала Бонни что тоже не давно плакала, все же даже если она ещё мала но она всё равно обвиняет себя в том что Такемичи пропал без вести, она винит себя за то что не уговорила его остаться у нее. Девушки винят себя за то что даже тут не смогли защитить его, говорят себе что они не держат свои обещания когда говорили что обезательно сделают все что бы Такемичи вырос прекрасным и счастливым парнем. Но нет, не уследили за ним не смогли спасти его они не обвиняют друг друга или же Бонни а каждый сам себя, им даже стыдно смотреть в глаза друг другу а уж тем более в глаза Рике...которой они и дали обещание что точно защитят его.....

Парни же искали его днём и ночью, они практически эту неделю не спали...а как тут вообще спать то!? Пропал их единственное солнце что просвечивал им путь а сейчас они даже не знают где он может сейчас находиться, им тоже безмерно стыдно за то что не уберегли его от такого поворота, к ним в мысли лезло все что может случиться с ребенком...

маленькое солнце 😩Место, где живут истории. Откройте их для себя