7 глава

790 54 13
                                    

Прошла ещё одна неделя, его все ещё не нашли. Все были в отчаянии не зная где он находится как он там им всем было страшно даже представлять себе что сним могло случиться, Рика себе место не находила все ее тревожило она сильно боялась даже подумать что Такемичи больше никогда не вернётся. Любая мать может думать о всяком когда дело касается ее ребенка!

Сейчас девушки стояли рядом с ребятами и спрашивали на счёт Такемичи нашли ли они его или нет.
Ши: мы бы сами были рады найти его
Он с грустью отпустил свою голову.
Хи: ну и ну, боже Рика сама уже не может нормально спать, не давно она пыталась совершить суицид(
Ки: вот же, мы его везде искали даже у других банд просили помощь но все без толку.
Ха: да, но вот только.....
Дра: стойте!
Иза: похоже я понял о чем ты Дракен!
Май: что вы поняли?
Рин: вы что-то вспомнили?
Тай: говорите быстрее если да!!
Ка: неужели вы про...
Иза: да, думаю Такемичи украли из банды "ночные демоны"
Мо: эти черти! Да как они посмели!?
Ран: я им кости переломаю.)
Май: отправляемся сейчас же!!
Эм: стойте! А кто они такие?
Юд: эта банда враг Тосвы, они тоже не маленькая банда и так же они так скажем преступная группировка.
Хи: значит они могли его украсть?
Сен: да, они наши враги с момента основания Тосвы. Думаю они видели как мы играли или же гуляли с Мичи, они могут использовать его против нас.
Та: она права, так что нам пора.
Му: я из них фарш сделаю.
И тут как ни встать зазвонил телефон Майки, он посмотрев на экран не понял кто звонит так как это был неизвестный номер, он взял трубку и спросил.
Май: кто это?
???: здравствуй)
На другой стороне звонка послышался знакомый отвратительный и грубый голос.
Май: ты!
???: успакойся если хочешь услышать ребенка.
Май: где он, что ты с ним сделал!?
???: не кричи а то я точно его могу убить.
Май: Хананезуко! Я тебя точно убью если с головы Мичи хоть волосок упадет.!
Хана: ох какой же ты грозный~ приходи сюда ******** сейчас же если хочешь что бы этот твой Мичи выжил.
Май: пожалеешь что тронул его. Дай ему трубку.
Хана: держи малыш. Майки.
Послышался голос Мичи, он был хриплый и усталый словно он уже многое время не кушал.
Май: Мучи как ты солнышко?
Таке: пока в порядке, а как вы сами? Что там с мамой?
Май: и ты в такой момент о нас спрашиваешь. Я скоро буду.
Таке: мгм.
Телефон отключился Майки сказал ребятам следовать за ним и они направились в сторону назначеннго адреса, а девушки пошли к Рике сообщить о том что парни нашли место где находится Мичи. Прийдя домой к Рике они увидели то чего точно не хотели видеть, Рика повесилась.
Юд: боже!
Эм: она что мертва!?
Хи: что мы скажем Мичи если он вернётся!?
Юдзуха подошла к уже трупу Рики и потрогала его.
Юд: она повесилась не давно.
Эм: откуда ты знаешь?
Юд: тело холодное но, она ещё не застыла кожа мягкая.
Хи: боже боже. Что нам делать то?
У девушек полились слезы от боли и горя, они уже привыкли к Рике, она была им как старшая сестра что уходила на работу а Мичи был их младшим братом, а они о нем заботились. Они чувствовали себя в уюте рядом с Ханагаки, а когда пропал Мичи они начали чувствовать что им кого то не хватает, а сейчас тоже самое чувство. Юдзуха спустила Рику с петлей и положила на кровать временно пока, Такемичи не вернётся.

🎉 Вы закончили чтение маленькое солнце 😩 🎉
маленькое солнце 😩Место, где живут истории. Откройте их для себя