Прошло достаточно много времени, за это время они гуляли все вместе и игрались. Такемичи нравилось проводить время вместе с ними он был рад что повстречал их они его друзья, но он не знал что члены банды в Токио а Майки глава (или же он все таки знал но скрывает это или не знает) В один день когда Такемичи спокойно сидел в своей комнате и играл в игрушки к нему зашла его мама, присела рядом и начала говорить.
Ри: Такемичи.
Таке: да?
Ри: слушай, ты дружишь с теми парнями что часто приходят к тебе?
Таке: ты про Майки и остальных?
Ри: да, ты знаешь кто они такие?
Таке: они мои друзья.
Ри: нет я не это имела ввиду.
Таке: а что?
Ри: ну типа чем они занимаются и все такое...
Таке: ох, они конечно не знают что я знаю чем они занимаются, но да я знаю)
Ри: вполне себе объяснимо рассказал...стоп знаешь!?
Таке: ну а как же иначе, такая известная банда как Томан не может быть что бы я не знал кто они такие.
Ри: но от куда ты знаешь про эти банды?
Таке: у меня в классе есть одна девушка что знает про эти банды, вот от нее и узнал)
Ри: понятно, но какая подруга?
Таке: Бонни так ее зовут, помнишь она к нам приходила
Ри: ох Бон-тян, конечно я ее помню, хорошая девочка но я не думала что она интересуется гопниками....
Таке: ну все из-за того что ее отец когда то был им...
Ри: всмысле?
Таке: я забыл его имя но он был гопников почти 17 лет назад, после он забросил это дело так как у него появилась возлюбленная, а после и дочь как Бонни, но...
Ри: но?
Таке: ее отец умер 2 года назад, неизвестно как ведь это было убийством, и так же с тех пор Бонни изменилась но она мне этого не показывает, не понимаю почему она так...
Ри-м: неужели в моего сыночка влюбилась) хорошей невесткой была бы...
Таке: мам.
Ри: да?
Таке: а ты от куда знала кто они такие?
Ри: а!? А, п-просто я я...мне рассказали девочки.
Таке: Эмма же сестра Майки вполне нормально что она тебе рассказала, она меня от гопников хотела уберечь..
Ри: у Эммы и остальных девушек доброе сердце, они за тебя стоят горой пусть кто посмеет тебя тронуть то нарвется не на тех, да и к тому же ты стал и другом Томана скорее возможно и они не дадут тебя в обиду)
Таке: для тебя это мамочка как я понял плюс...
Ри: ну что ты, ладно я пойду покушать приготовлю, голоден?
Таке: очень мам, приготовь пожалуйста)
Ри: ты же мое солнышко)
Она чуть усмехнулась с его слов и пошла готовить а в этот момент Такемичи продолжил играть в игрушки, но он не заметил что за ним через окно кое кто смотрел....
Прошло часа так три, Мичи покушал и поспал часок а после он сидел и смотрел фильм пока ей в комнату не вошла Рика со словами
Ри: Такемичи тебя девочки на улице ждут, хочешь прогуляться?
Такемичи был рад что хоть это разукрашет его чуть ли нежели тусклый день.
Таке: конечно мам:)
Ри: ох вот и прекрасно, идём соберём тебя к выходу...
Рика и Такемичи собрались и шли к выходу обувшись Рика открыла двери а на пороге стояли не три девочек а четверо, Такемичи понял что они прихватили и Сенджу но он был рад что будет с ними так как она очень позитивная милая добрая активная жизненная и всегда делает что ее просит Такемичи, она каждый раз что то покупает Такемичи пусть это его душа пожелает, но и без желания она может ему это купить, но вот это не ее деньги а брата ее старшего, но Такемичи знал что это денежки Такеоми и знал что сам Такеоми тоже не против тратить свои деньги на такое солнышко как Такемичи.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маленькое солнце 😩
Randomвсе вернулись....абсолютно все кто был знаком с Такемичи. вернулись в прошлое....но в этот раз с Такемичи что то не так... все банды и знакомые Мичи объединились и стали большой группировкой под названием "Токийская свастика" они искали Такемичи...