Все люди двуличны. Первая личность добрая, искренняя, отзывчивая. Вторая появляется, когда злоупотребляют первой.
Я проснулась от давящего чувства в груди и талии – это свадебное платье дало о себе знать. Ноющая боль в спине напомнило в каком неудобном состоянии я заснула: на краешке кровати, почти сидя. Вместе с этим пришли тоскливые воспоминания о ночи после свадьбы.Я вскочила, пытаясь встать, одновременно созерцая по комнате глазами. Кажется Тимур так и не пришёл. На не застеленной кровати валялось пару шпилек, видимо выпавших из причёски. Несомненно волосы тоже у меня были растрепанными. Путаясь в полах белоснежного платья, я отчаянно направилась вон из комнаты.
Квартира Тимура небольшая, однокомнатная, однако не скромна своим видом. Современный декор, в тёмных тонах делал ее похожим на холостяцкую берлогу. Квартира показалась мне неуютной, как будто слишком строгой и классической. Серой. Нудной. Но я всё равно не обращала на этот внимание, в поисках одного единственного человека. Спустя два тщательных обхода я поняла, что нахожусь тут одна.
Приуныв я направилась обратно в комнату. Для меня подготовили пару домашних вещей из одежды. Не теряя времени я резкими движениями сняла с себя платье, совсем не волнуясь о его сохранности. Переодевшись, неаккуратно вытащила из волос оставшиеся шпильки. Какое-то чувство безвыходности не оставляло меня в покое. Я не знала, что мне делать дальше. А предчуствие словно кричало о плохом.
Разве таким было первое утро с мужем в моих мечтах? Если он не ночевал здесь, то где? Неужели брак со мной ему и в правду противен? Тысячи вопросов мучали меня. Я напряжённо, но всё таки дошла до кухни. Неуслушающимися руками я налила себе стакан воды и начала жадно пить. Как раз в это время послышался звук. Дверь открылась! Я чуть не подавилась, после чего выронила стакан из рук. Он упал на мягкий палас, оттого, кажется не разбился.
Я поспешила в прихожую, в квартире, которая практически была одной большой комнатой. Рассеянный парень в чёрной одежде вяло бросил ключи на комод. Он даже не снял обувь, и прошёл мимо меня, как мимо призрака. Да что это такое?
Я тенью отправилась за ним, но остановилась у дверей. Он скрылся в спальне. Я нервно закрыла лицо ладонями упираясь о стену. Тимур почти сразу вышел, переодетый в другую одежду, и с зарядкой в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду тебе женой | 18+
RomanceЯ читала много книг и смотрела много сериалов, где главный герой одержим главной героиней, но та всячески отшивает его и ни в коем случае не отвечает взаимностью. Возможно такие мужчины и в правду больны, и даже немного неадекватны. В моей истории т...