Глава 12

1.9K 57 34
                                    


Тяжело — это когда пытаешься собрать себя по кусочкам, но инструкции нет, а ещё ты не знаешь, где самые важные детали.

Ник Хорнби

Почти до поздней ночи, я просидела с Айлой в её спальне. Она разговаривала с Алимом по телефону, не хотя сообщила ему плохую новость. Он, всегда спокойный, сдержанный, отреагировал слишком резко, с душевной болью, ненавистью к кому-то или даже ко всему миру. В его голосе, в каждом слове звучало отчаяние. Спрашивая о мужчине, что посмел положить глаз на его возлюбленную, он с отвращением делал паузы.

Я молча слушала. Слушала и смотрела на бегущие по щеке Айлы слëзы. Казалось до этого момента я совсем забыла что такое настоящая любовь, и наконец вспомнила. А понимала ли когда-нибудь? Вот какие чувства должны быть. Наивная я, ещё совсем недавно полагала, что Тимур таит в себе тайные чувства ко мне. Но если бы меня захотели отдать замуж за другого, это никак не тронуло бы его душу, не изранило бы сердце.

И я согласилась. Согласилась помочь Айле и Алиму сбежать. Согласилась, несмотря на то, что плохо знаю их, не смотря на то, что до смерти боюсь последствий.

В тот вечер я направилась в спальню, чтобы поговорить с Тимуром, чтобы высказать ему всё, что накопилось, поставить на место, но он уже спал. Так и не поговорив, я тоже уснула.

Утром следующего дня, встав раньше чем обычно я направилась в ванную. Не пытаясь, быть тише, шумя дверью, не так как в другие дни, когда берегла сон мужа. Встав у раковины я несколько секунд смотрела на своё отражение, не решаясь начать свои обычные водные процедуры. Но уже через пару минут я начала умываться, мыть руки, словно пытаясь избавиться от следов прошлого вечера.

Обручальное кольцо на моём безымянном пальце царапало кожу, мешало. И я сняла его, после чего отложила на полку у зеркала. С меня словно сняли кандалы, а не кольцо. Почувствовав себя свободнее, я так и не надела его обратно. Пусть валяется тут сколько хочет. После маленькой попытки на мятеж я вышла из ванны.

У входа столкнулась с Тимуром. Он не сказала мне ни слова и проскользнул в комнату, которую я только что покинула. Я продолжила стоять на месте. Прислушалась. Послышался звук струи воды. Не теряя ни секунды я бросилась к своей вчерашней одежде и начала рыться в карманах. Достав оттуда карту я покрутила её в руке. Из-за того, что Тимур пошёл с нами, мне не пришлось тратить сумму на ней. Я засунула её в карман джинс.

Я буду тебе женой | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя