Прощать – значит любить.
Больше оставаться в больнице не было смысла. С обоими всё в порядке, но они ещё не пришли в себя, поэтому остаётся ждать. Врачи заверили, что прогнозы хорошие и лучше ждать новостей дома, а придти проведать позже.— О, Аллах, спасибо тебе. — продолжала радоваться Джанет, когда я придерживая её вместе с ней вошла в гостиную.
Тимур и Давуд шли за нами, неся гробовое молчание. Мужчина после случившегося не мог смотреть своей семье в глаза. А мысли его сына были лишь о сестре. Я помогла свекрови сесть на диван. Бедная, так вымоталась от стресса.
— Вы отдыхайте, я пойду искать Башира. Ублюдок залёг на дно. Но я спрошу с него за мою дочь. — мрачно проговорил Давуд.
— Я пойду с тобой. Я лично вырву ему язык, которым он приказал подстроить эту аварию. — сказал Тимур, но отец остановил его выставленной ладонью.
— Нет. Ты оставайся здесь, рядом с матерью. Не оставляйте её одну.
Свёкор ушёл. Я положила руку на бедро, а второй потёрла переносицу. Тимур также напряжённо стоял чуть поодаль. Этот Башир непременно за всё ответит. Я послала Джанет подбадривающую улыбку, а после развернулась и ушла. Было ещё кое-что, что не давало мне покоя. Я вышла на улицу и начала кружить под окном нашей спальни, внимательно всматриваясь в траву. Наконец после не очень долгих поисков я подняла с земли обручальное кольцо. Почему Тимур сначала сказал мне такие слова, словно любит, потом выкинул его в окно, а затем провёл со мной ночь? Я запуталась.
Обратно в спальню я вернулась почти сразу после этого. Тимур сидел на кровати взявшись за голову и иногда покачиваясь взад-вперёд. Он переживал. Это было видно. Видно по его состоянию, рассеянным глазам, задумчивым лицом. Как-будто этого человека мучила совесть, съедала изнутри. Он поднял на меня взгляд, а я специально демонстративно положила кольцо на туалетный столик, на котором уже лежали моё ещё одно и его кольца.
— С ней всё будет в порядке. Она поправиться. И физически ничего не будет ощущать. Но вот... — я специально замолкла.
— Что? — резче чем хотел ответил он.
— Душевно она не будет чувствовать себя хорошо. Закончились её счастливые дни с возлюбленным. Кто знает, что будете делать? Запрете в комнате? Отдадите замуж за другого? — осуждающе продолжила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду тебе женой | 18+
RomanceЯ читала много книг и смотрела много сериалов, где главный герой одержим главной героиней, но та всячески отшивает его и ни в коем случае не отвечает взаимностью. Возможно такие мужчины и в правду больны, и даже немного неадекватны. В моей истории т...