14 глава. «он вообще-то тоже мой друг.»

253 17 2
                                    

меня отпустили, рустам уже ожидал то что я подбегу к нему с объятиями.
но я со всей силы ударила его по яйцам, и убежала в сторону универсама.

те спрятали меня за своей спиной.

миша сразу же подбежал ко мне, а у остальных завязалась драка.

он поддерживал меня, чтобы я так сильно не переживала.
- алсу, все будет хорошо, слышишь? -сказал тот.

турбо это все прекрасно видел, но не время для ревности, они мстили за свою подругу, с которой очень жестоко обратились.

после драки забрав алсу, они поехали обратно домой. больше алсу трогать не будут, наверное..

больше всего дрался за алсу , валера. было видно что он к ней не ровно дышит.

к пяти вечера мы приехали на базу.

— ну все, больше не будут тебя трогать. -сказал адидас. - один из подсосов вообще лез ко мне. - вот уебок, он же ничего не сделал? -спросил марат. - нет, я не подпускала его к себе. - вот и молодец. а мы уже поверили что ты рустама любишь, хаха! классно ты его ударила. -сказал андрей. - даа, я такая. -сказала я, а после продолжила. - я наверное домой пойду. - я провожу! -сказал ералаш. - я сам. -сказал турбо. - ну вот опять ты лезешь, я первый предложил вообще то. - завались а.

- ну хорош уже, валера идем. -сказала я.

мы вышли из базы, и пошли в сторону моего дома.

- заебал уже.
- да ну валера, хватит уже.
- ну что хватит то?
- он вообще то тоже мой друг.
- а чего ты со своим дружком не пошла?
- я с тобой захотела, поэтому с ним не пошла. что не понятного?
- а.. бля, ладно.

через минут 5 мы дошли до моего дома.
- мы дошли. -сказал валера.

- валер, не обижайся если что, ты мне тоже очень важен. не меньше чем миша.
я замечаю все твое внимание, мне очень приятно. -сказала я, а после крепко обняла парня.
тот прижался ко мне еще сильнее.
мы так стояли долго, очень долго. но в конце концов я отстранилась.
— ладно валер, я пойду.
— хорошо, до встречи!

я попрощались и я пошла домой.

по приходу домой, чтобы отвлечься,  я решила сделать домашку.

погрузившись в работу , я не заметила как пролетело время.

на часах уже 8 вечера , неужели я потратила три часа на домашнее задание. — ого. —сказала я вслух.

после я решила сходить в душ , хочется забыть то , как грязные руки этих сук касались меня.

в голове как фильм прокручивался весь сегодняшний день , а ведь если бы универсамовские не пришли, бог знает что они там со мной сделали.

я сидела в душе долго , и сидела бы еще. но в дверь стала долбиться мама.

— алсу, выходи уже. не ты одна тут живешь, мне тоже в душ надо. — да выхожу, выхожу.

через 10 минут я все таки вышла из душа, и решила созвониться с айгуль.

гудок за гудком, а айгуль все не отвечает.

она спит чтоли, выходной же завтра.  — подумала я, и решила повесить трубку.

спустя 10 минут звонок в телефон.
я подняла трубку, и начала диалог.

разговор:
ало.
алсу , ты мне звонила , я не смогла ответить. что-то важно?
неа, просто хотела тебя в гости позвать , скучно сидеть одной дома. у тебя кстати родители вернулись?
— давно. а насчет того чтобы прийти , я согласна, как проснешься , позвони мне.
— хорошо, давай балбеска, я пошла.
— хаха, давай. сладких снов заранее.
и тебе.

разговор окончен.

я посмотрела немного фильм , а после легла спать.

***

утром меня будит мама со словами
— алсу, проснись. — ну чтоо? — сонно пробормотала я.  — дуреха , нас с папой в командировку на неделю в москву вызвали. ты справишься одна? или к бабушке поедем.  — конечно справлюсь, ко мне чуть попозже айгуль вон придет, вообще скучать не буду.  — ну и отлично, ладно, мы пойдем.— удачи. — сказала я , а через пять минут послышался хлопок двери.

я решила лечь спать снова, так как выходные и никуда идти не нужно. не смогла  , время было 11 утра. я решила позвонить айгуль.

разговор:

— слушаю. — сонно сказала айгуль.
— проснись и пой!
— ой это ты, чего не спишь?
— родители разбудили, на неделю в москву уезжают.
— вот это уже другой разговор, через пол часа буду у тебя.
— жду.

————————————————————————
привет родные , спасибо вам за такой актив , я даже не заметила то, как быстро поднялись просмотры.
следующая глава на 5 звезд.
еще хочу попросить вас подписаться на мой тгк: @mrwbae1 , там выходят нарезки по моим видео.
всех люблю.

боль потерянного счастья. | турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя