в школе сегодня на мое удивление , было очень весело. у физички по моему день рождения было , одноклассники какой то сюрприз устроили ей.
***
после школы я как обычно пошла домой. и по пути я встретила снова того парня. и нет я не перепутала ничего. это был он.
я боялась говорить родителям, потому что они могут увезти меня в глушь к бабушке, где нет никакой цивилизации.
а у ребят с универсама свои проблемы, тут еще и я со своими.
***
я не знаю как я дошла до дома живая. мне пришлось снова ходить кругами , мать опять вапит , мол «где ты шлялась два с половиной часа»
— ты можешь не орать хотя бы один день? — отродье русское , вся в своего гнилого папашу пошла. он нас бросил , и съебался в свою гребанную москву, теперь и ты по его стопам идешь , да? — ты ничего обо мне не знаешь, потому что никогда мною не интересовалась , о чем может идти речь вообще , ты за собой следи лучше. — я всегда была для тебя поддержкой и опорой, не смей так говорить про меня! — да блять , тебе всегда важен был твой статус , и что подумают другие. а на мои чувства ты наплевала , еще лет 12 назад. меня старшеклассники в школе пиздят , волосы выдергивают , а ты и не знала об этом, интересно получается. — во всем твои блядские группировщики друзья виноваты , шляешься , общаешься с кем попало, вот и влезаешь в проблемы. как прошмандовка общаться , тебя тоже твои друзья научили, да?
я молча ушла.