17 глава. «между нами ничего не может быть»

97 4 0
                                    

родные , простите что так долго не было проды. я постараюсь их чуть почаще. если вы хотите проду , то накидайте звездочек. мой тгк:mrwbae1 там выходит все о фанфике.
'приятного прочтения'

——————————————————————

я зашла в подъезд прокручивая последние минуты в голове. что это было?
уже дома ,  первым делом позвонила айгуль , чтобы оповестить ее об этом инциденте.

диалог:

— вау , алсу. я так за тебя рада. все, новая пара!
— хахаха.

***

вечером , мы с айгуль и маратом пошли в качалку.  войдя в помещение , я начала глазами искать валеру.
он сидел на диване , и увидел меня , а после отвернулся.

что случилось? почему у него такая реакция?..

мы с ребятами общались , но с турбо так и не удалось выйти на диалог.

— валер.. -обратилась я к парню. — что?! — пойдем отойдем. разговор есть.

— мы щас вернемся. -сказал турбо.

мы вышли из качалки.

— я слушаю. — что случилось валер, ты меня избегаешь? — все хорошо. — я же вижу что нет , как же наш поцелуй? — бля алсу , тот поцелуй был - ошибкой. сама подумай , мне 17 , тебе 14. между нами не может быть ничего больше дружбы.  — я тебя услышала. -сказала я , а после быстро зашла обратно.

— я пожалуй пойду , еще увидимся. 

все начали расспрашивать, почему я так быстро ухожу, но я не стала лишний раз тут торчать. было неприятно находиться с ним в одном помещении.

я ушла.

в качалке:

— еблан, ты что ей там наляпал? почему она так быстро ушла. -спросил вахит. — неважно. — говори уже. -сказал вова. — вы глухие? я говорю неважно. значит вас это не касается. — сука , если ты ей что-то сделал , на меня не обижайся. — да блять. -выругался валера , и ушел.

у алсу:

я ходила кругами по близости с домом, туда идти не хотелось, так как я только вышла.

— алсу , ты обиделась чтоли? — да откуда ты вечно появляешься. -сказала я , и начала уходить.  — я вопрос задал. -сказал тот , и взял меня за плечо.  — не трогай меня! -сказала я , повышая тон.

— тон снизь , не забывай с кем разговариваешь. — оставь уже меня , ты че приебался. — че ты так реагируешь то, ну подумаешь поцеловал. обычный поцелуй ведь.
— да потому что ты мне нравишься, и для меня это нихрена не «обычный» поцелуй. ясно?

я убежала.

было очень больно , зачем он дал ложную надежду , если между нами ничего быть не может? я даже заплакать не могла , слезы просто не шли.

боль потерянного счастья. | турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя