22 глава. «вафлерша»

107 5 1
                                    

после того как мама меня чуть не прирезала , я начала ее жутко бояться. так же как и ходить по улице.

выходя со школы , я вновь увидела того парня. но я не особо боялась , так как мы с маратом и андреем , сейчас пойдем в качалку. а потом они меня проводят.
хотя бы там я чуть развеюсь , а то столько всего накопилось. каждый день новые приключения.

***

зайдя в качалку , я спустя долгое время увидела валеру , мы пересеклись взглядами.

не чужие же люди , я поздоровалась.

— привет , турбо. — привет. -сухо ответил тот.

у меня было очень странное предчувствие. или я просто себя накручиваю.

***

посидев в качалке около двух часов , я с хорошим настроением пошла домой. мне было так хорошо рядом с ребятами. и на мою удивление , никого во дворе не было , поэтому я со спокойной душой поднялась домой.

но мое счастье продлилось не долго.

— вернулась? позор семьи. — да за что так? я один единственный раз вернулась с хорошим настроением, обязательно его вновь испортить?
— поогрызайся мне еще тут. давай пиздуй собирай свои тряпки , и выметайся из моего дома. считай у меня нету дочери. хватает уже.

— ничего мне от тебя не нужно. оставь эти «тряпки» себе. если ты меня так сильно ненавидишь , я уйду. но знай , что больше я сюда не вернусь.

я выбежала из подъезда, захлебываясь в слезах ,идти мне было некуда. да и сейчас не лето. погода примерно 2° , слякоть. невыносимо холодно без куртки, я голодная , не могу ни с кем связаться. мать выперла из дома , прям в самый неподходящий момент.

я просидела так у подъезда часа два , как вдруг вижу машину. я уже собралась уходить , но из машины вышли два парня , схватили меня , и бросили как собаку в машину.

— ОТПУСТИТЕ МЕНЯ , УМОЛЯЮ. —душераздирающий крик раздавался из машины.

я пыталась вырваться , но у меня не получилось.

***

у валеры.

без алсу было очень тяжело, ведь ее чувства были взаимны. но что поделать , мать алсу запретила подходить к ее дочери.

боль потерянного счастья. | турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя